CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы Rover » Отзывы владельцев Rover 45

Rover

Отзыв об автомобиле Rover 416 Si

Отзыв об автомобиле Rover 416 Si

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Rover 45 1997 года выпуска

двигатель: 1,6



Rover 416 Si

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1,6

Давно обещал написать отзыв о Rover 416 Si. Вот и пришло время. На момент описания отзыва машина продана, но пробег известен – около 200 тысяч.

Я эксплуатировал автомобиль до отметки в 189 тысяч.

Антропометрические данные: рост – 178 см, вес – 57 кг.

Многие считают что этот автомобиль это копия Honda Civic. Однако это не так – они действительно построены на одной базе, но далеко не похожи и по характеру и по качеству.

Машина была куплена с завода в Англии новой. Никаких дополнительных опций в 1997 году для Роверов не было. Так и продолжали ездить без наворотов. А собственно они и не были нужны. В стандартную комплектацию входило следующее: кожаный салон, элетроподогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъемники (4), отделка под дерево, гидроусилитель руля, задний доп-стоп сигнал, регулировка фар по высоте, airbag для водителя. Все что нужно для комфортной езды.

В течение нескольких лет (после 3 года эксплуатации) узнал о первых хронических проблемах. Во-первых – отсутствие защиты картера и кожуха с нижней стороны моторного отсека привело к быстрому запачкиванию двигателя снизу. А как раз в нижней части моторного отсека стоит катушка зажигания, результат – отржавевший провод от катушки к свечам и машина умирает. Катушку переставил поближе к головке болка – наверх. Болезнь прошла. Зимой всегда заводилась, за исключением моментов связанных со старым аккумулятором и катушкой.

Вообще с мотором никогда никаких проблем не было, этот агрегат 1,6 литра выдавал 115 h.p. и при полной загрузке машинка в резвости не уступала одноклассникам. Как потом выяснилось, мотор стоял на ней хондовский. Соответственно и расход невелик и крутящий момент высокий, можно и погонять. Максимальная скорость достигнутая мной на КАД – 195 км/час, в салоне находилось 5 человек + загруженный продуктами багажник. Эргономика водительского места. Кто катал Civic 2000 года – это идентичное расположение приборов, толстый руль и очень удобные педали. Рулевая колонка регулировалась по углу наклона, водительское сидение еще и по высоте. Норов у машины несколько отличается от Civic 2000. Чуть более высокий момент, очень жесткий разгон, даже при сношенном сцеплении, кстати которое отходило 110 тысяч.

Теперь о проблемах. На моей машине выходили из строя: лампы стоп сигналов, цилиндр сцепления, на 6,5 году начали отваливаться ручки. Вода после зимней мойки затекала в замки задних дверей и не позволяла их открыть/закрыть. WD и др. средства не помогали. Из-за несвоевременной замены задних тормозных колодок потек левый тормозной цилиндр. Если проблемы, касающиеся ручек дверей и зажигания можно назвать неприятностью, то умерший ночью цилиндр сцепления, заставил меня просто болтаться в невесомости. Прокачка не помогала, сняли коробку, корзину, проверили вилку, сняли диск – все без повреждений, никаких казалось бы видимых повреждений – надели – эффект нулевой. В конце концов полезли по трубкам сцепления искать бачок. Нашли, в самом недосягаемом месте моторного отсека, под блоком предохранителей. У Ровера он находится у передней колесной арки, у водителя. Откупорили и поразились, жидкости вообще нету! А клапана для прокачки сцепления просто не существует в помине, как топливного фильтра на некоторых Opel. Долили жидкости и педаль опять ожила.

Совет покупателю. Покупая машину, обратите внимание на буксировочные уши под передним бампером, если они сильно сплющены или деформированы, тащите авто на стенд проверки геометрии кузова, может статься что машина побывала в серьезной аварии. Проверяйте работоспособность сцепления. Обратите свое внимание на состояние дверных ручек, иначе можно в один прекрасный день мерзнуть за пределами салона авто и думать как же приделать оторвавшуюся ручку на место.

Общее впечатление. Это первая моя иномарка, сейчас езжу на Honda Accord 7. Но первая запомнится навсегда. Честно, у Ровера есть недостатки, но если за ними следить то их может просто не быть. А вообще отличный С класс. Никогда не было желания пнуть её и бросить вот так.

Отзыв o Rover 416 Si оставил: Владислав из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 9 августа 2004

Просмотры 7904

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.33

Все отзывы о Rover 45




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Rover 45 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Rover 45. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+