Автомобиль в плане эксплуатации комфортен. Но, но, но. На первом же ТО выяснилось, что обслуживание по гарантии это фикция, а само ТO обошлось в 1000 долларов США в связи с тем , что тормозные диски оказалось надо протачивать (это началось на 5000 пробега ), доливать охлаждающую жидкость, поменять задние колодки у которых износ 75 % , хотя к слову на предыдущей Мазде 6 я их менял на 45000 пробега, ну все фильтры заменили по определению , и свечи ( хотя это мне совсем не понятно на Мазде за 55000 пробега вообще не менял свечи ни разу), и впринципе от заявленной стоимости ТО1 разница в 750 долларов это существенно! Так что думайте, Господа и Дамы, для чего Вам нужен автомобиль для работы или для удовольствия (выехать 3 раза в неделю для экономии своих средств ), т.к. эксплуатировался автомобиль в Москве , летом , очень аккуратно , однако интенсивно (150 км в день), всё делалось в соответствии с инструкцией и неукоснительно выполнялось. Результаты выше описаны.
Вывод: Автомобиль достаточно нежный и недешёвый в облуживании, требует гораздо более чуткого отношения чем японцы той же ценовой категории ( Хонда Аккорд , Мазда 6 ).