Эксплуатирую с мая 2010, с кризисного года машина меня ждала на складе в Турку. Так что я первый его владелец. Это мой второй Сааб (первый был 1.8t механика, сменил чтобы взять этот). Уже понятно, что опыт положительный, по крайней мере по первой машинке. Мой опыт вождения других брендов не очень большой, первая была VW Golf-II, затем две отечественные, затем Astra-H, ну плюс к этому эпизодические тест-драйвы A4. Поэтому моя оценка будет не очень объективной. Сааб эксплуатировал и -рую только в гарантийный период. По гарантии приводы были:
по 1-й машине, не отключилась электрон. блокировка руля, двигатель не заводился, сообщалось - "поставить в защищенное место". Устранил отключением плюсовой клемы аккум. на 5 мин. На сервисе протестировали, ничего не нашли, предположили - источник на сравнимой длине волны мог спровоцировать противоугонную систему. Более не повторялось.
На 2-й машинке, при встряске срабатывал индикатор непристегнутого водительского ремня, причина - не защелкнут датчик в креплении ремня. На 20 тыс. погасла лампочка бардачка. Причина - окисление контактов патрона лампочки, сказали, для машин, проданных после длит. хранения на складе - типично. Возможно из-за длит. простоя в сырых условиях.
Пожалуй кроме этих незначительных неудобств больше ничего. Эксплуатирую активно, по 3 - 4 тыс. км в мес.
Нравится: 1) комфортна, хорошо управляема, легко разгоняется, хорошо едет, вмеру экономична, отличные кресла, хорошее ЛКП и... не перегорают лампочки.
Не нравится: отдельные детали салона могли быть и подороже (пластик обшивки средней стойки и бокс под правой рукой, - оба при неловком движении руки скрипят как-то противно).