Пробежал 150000 км. Общее впечатление - хорошее. Минусы: Неприятно кренится на поворотах. В первый же год клочками облезла краска на дверях. Говорят, завод применял новую технологию окраски...
Генератор находится в таком месте, что всегда завален грязью. Подшипники его пришлось менять дважды. Сам генератор стоит на том же кронштейне, что и правый передний привод. Замена затруднена. Если повезёт открутить "звёздочку", то и ладно... Если нет - пилить придётся весь кронштейн.
Передние пружины "сели" после 100000. Одна вообще лопнула! Машина эксплуатируется по асфальтовым дорогам Подмосковья. Аккуратным водителем (стаж с 1974 года).
Неприятная болезнь - заедание заслонки акселератора в открытом положении. Машину трудно остановить в этом случае. (У меня автомат) Смазывайте почаще этот узел.
На 60000 провернулся на шлицах правый передний привод, при старте от светофора на спортивном режиме. Не форсите перед мерсами!
Больше никаких неприятностей не было. Надёжная рабочая лошадь. Даже жалко расставаться.