Эта машина появилась у меня в начале ноября 2009 года. Я её сменял на Nissan Teana 2004 года: хотелось высокий, полноприводный автомобиль с левым рулем (устал я шкрябать брюхом по дороге). Машина с двигателем 2,2 , полный привод, коробка вариатор, без пробега по России.
Через 2 дня после приобретения данного авто у неё сдох модуль зажигания. Заказал его в Питере и после некоторых приключений через 2 недели и счастливый обладатель этой запчасти. Поменял, завел, двигатель работает ровно, но из 3-х форсунок потек бензин. Как прогреется, так течь прекращается, а на холодную течет.
Начались мотания по сервисам, что только не делали: и сальники меняли и пластмассой заливали, всё бесполезно. Связался с человеком из Питера, у него такое же авто, он мне отправил б/у форсунки, и всё бы нормально, но когда я ехал в сервис, чтоб их поставить у машины умерла коробка. Сначала что-то захрустело справа, а потом авто просто встало. Я её загрузил на эвакуатор, отвез на стоянку, где она уже месяц стоит в ожидании потепления и поступления финансов на ремонт.
Вот такие бывают проколы, хотя перед обменом я провел полную диагностику машину, и все сервисмены мне сказали, что всё замечательно.
Так что ничего хорошего про это авто пока сказать не могу.