Прекрасный автомобиль. Для тех кто любит, чтобы на него обращали внимание (машина редкая и обладает довольно необычной внешностью).
Спокойно на нем ездить невозможно, каждый светофор - это дрэг, наглая внешность цепляет абсолютно всех. Особено интересно соревноваться с BMW, их уверенные в себе водители остаются в полном шоке, когда невиданный ими доселе овтомобиль оставляет их позади.
Управляется он неплохо, но 5-й прелюд, который был до этого, управлялся более предсказуемо. Особенно это чувствуется на мокром покрытии. Грань между устойчивостью и заносом - очень тонкая, и если уж понесло, то "словить" машину трудновато. Во многом все портит руль, который делает 3 с половиной оборота от упора до упора, его просто не успеваешь вывернуть. В прелюде было 2 с половиной и все было в порядке. Но все это справедливо для мокрого и скользкого покрытия, по сухому машина стоит на дороге как нерушимая скала.
Первая передача действительно коротковата, но это скорее плюс чем минус. Даже намного более мощные конкуренты при старте с места проигрывают, потому как от 0 до 40 км/ч машина разгоняется мгновенно, и запланированный маневр уже сделан.
Намотал на машинке за полгода уже 25000км полет нормальный. Поменял только передние тормозные колодки, которые не менялись с завода. Рекомендую не экономить на масле и лить Aral 5W50. От замены до замены его уровень остается постоянным даже при очень агрессивной манере езды.
Могу еще много чего рассказать но неудобно занимать много места.
Оставляю инфу о себе, так что пишите, отвечу всем