CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы Skoda » Отзывы владельцев Skoda Felicia

Skoda

Отзыв об автомобиле Skoda Felicia 1.3 LX

Отзыв об автомобиле Skoda Felicia 1.3 LX

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Skoda Felicia 1997 года выпуска



Skoda Felicia 1.3 LX

Год выпуска: 1997

До меня у машины были две хозяйки. Дизайн - просто, но со вкусом; именно дизайн, а не "украшательство". Салон - просторный (мой рост 165). Не во всякой свежей модели, выпускаемой в последнее время, можно так сидеть, это касается и задних сидений. У меня ездило и 5 человек. Но лучше не больше 4-х. Кресло водителя вполне удобно - настроек всего две, но они позволяют настроить его под себя быстро и без заморочек. Также оно не "просело" за долгие годы. Отделка салона позволяет чистить его своими силами. И нет необходимости трястись над тем, как бы что не повредить. Сиденья не протерлись - купила без чехлов, без них и езжу.

Панель приборов ясно читаемая. Руль легкий, хоть без всяких усилителей - машинка не тяжелая.

Коробка передач - раздолбалась малость, но так вполне, только за кулисой следить надо.

Обзор из машины очень информативный: позволяет, не напрягаясь, отслеживать ситуацию на дороге. Проблема только в дождливую погоду - у меня нет подогрева зеркал. Багажник вполне приемлемый (хэтчбэк), в "экстренных" случаях можно сложить вперед спинку заднего сиденья (целиком). Получается универсал с 2-мя передними сиденьями. Там же, в багажнике, лежит полноценное колесо, точнее под полом багажника.

Самый минус - машина низкая. Зимой катаюсь на защите картера. Эдакая монолыжа с колесами.

Еще проблема - пятая дверь ржавеет у основания стекла. Еще видела, что у многих и из-под пластиковой накладки ржавчина лезет. Но если принять меры заранее, можно практически приостановить этот процесс. Другое дело, что спохватываются, обычно, когда уже поздно.

В остальном, кузов меня не беспокоит - может мне повезло. Двигатель - у меня вариант в 59 лошадей + карбюратор. Так как машина покупалась как первая для "обучения", то мне этого хватало.

При желании машина легко со светофора уходит вперед, хотя потом все легко догоняют и обгоняют. На трассе выше 120 не ездила. Самая оптимальная скорость, на которой машина не надрывается и идет стабильно - 100 км/ч. Не бог весть что, но это и не Феррари. Проблема резко прибавить для обгона на трассе, тем более если полная загрузка. Хорошая тормозная система. Ни разу не подвела :)

Насчет ремонта: Машину брала около 130 тыс. За 2 года поменялось: Амортизаторы передние, задние. Задние отбойники. Одну шаровую опору. Рулевую тягу. Прогнил стык выхлопной системы- в результате замена резонатора и "штанов". Коммутатор - лучше ставить обыкновенный (который дешевле) - дорогие (водонепроницаемые) часто отказывают. Парадокс. Самые проблемы у меня были именно с электрикой. Особенно запомнился плавающий "глюк" который не могли поймать 2 -3 недели.То заводится-то не заводится. При этом тахометр показывал невообразимые вещи. Оказалось достаточно поменять тот самый дорогой коммутатор на обыкновенный.

Для моей машины 150 тыс. оказалось "критическим возрастом". Именно в этот период и были сделаны все основные замены. Сейчас - все ок. Прошлой зимой была замена радиатора - начал сопливиться, неделю ездила, не отрывая глаз от датчика температуры. Благо ездить недалеко. Поменяла ветровое стекло - старое было с трещиной и потертое. Заводится летом без проблем. И сразу можно ехать. Зимой в мороз лучше на педаль газа нажимать 2 раза перед заводом. Стоит на улице во дворе. Главное - хороший аккумулятор! Летом езжу на 92-м, зимой не жмусь на 95-й. Расход бензина - в пределах разумного. Да оно и понятно: движок скромный, кондиционеров нет.

В целом, машиной очень довольна. Сейчас в салонах перепробовала разные модели - Филя не особо отстает в суммарном результате от своих молодых конкурентов по общему впечатлению.

Даже продавать жалко будет.

Отзыв o Skoda Felicia 1.3 LX оставил: Елена из города Химки, МO

Отзыв написан 22 декабря 2004

Просмотры 1251

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Все отзывы о Skoda Felicia




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x450 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Skoda Felicia перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Skoda Felicia. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+