Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Skoda

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia Combi Scout 1.8 TSI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Skoda Octavia 2011 года выпуска

двигатель: 1.8



Skoda Octavia Combi Scout 1.8 TSI

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Привет всем! Когда решил купить Октавию Скаут, столкнулся с тем, что в интернете очень мало информации по этой машине. Поэтому решил написать отзыв, чтобы помочь определиться с выбором будущим владельцев Скаута.

Итак, в апреле 2011 г. стал обладателем чудо-автомобиля Skoda Octavia Combi Scout, 1,8 TSI (152 л.с.), механика, 6 ступ.. Цвет Сappuccino, по паспорту серый. Собственно по выбору данного авто и истории покупки.

Машину подбирал на замену VW Golf 4, надежностью и неприхотливостью которого, в принципе, был доволен. Но годы Гольфа брали свое, и цена продажи машины 2002 года выпуска постепенно падала с каждым годом, в каком бы хорошем состоянии он не был.

Основные параметры выбора нового авто:

— дорожный просвет выше среднего с учетом качества наших чудо-дорог;

— относительно недорогая в обслуживании и надежная машина (не сторонник менять авто без необходимости каждые два-три года);

— симпатичный внешний вид и просторный, комфортный и качественно сделанный салон.

В общем, хотелось взять что-то вроде неприхотливого семейного кроссовера для города, поездок по магазинам и нечастых поездок на природу.

Изначально рассматривались практически все машины этого класса, включая таких раскрученных рыночных игроков как Nissan Qashqai, VW Tiguan, Forg Kuga, Kia Sportage, Mitsubishi ASX и Outlander, Toyota Rav4 и т.д. Ну иногда приходили в голову всякие дурные мысли посмотреть Сhevrolet Сaptiva или Opel Antara. Про недостатки других кроссоверов расписывать не буду. На мой взгляд, половина из них очень субъективна. Кому-то нравятся японцы, корейцы или популярные сейчас китайцы, кому-то – европейцы или американцы. Кто-то до сих пор покупает российские автомобили, считая, что они самые лучшие, поддерживая отечественного производителя.

Полтора-два месяца маркетинговых исследований (как это модно сейчас называть), поездок по салонам дилеров с тест-драйвами, чтения отзывов в инете и выбор пал на Октавию Скаут. Прозвонил салоны официалов. Естественно, такой машины в наличии нигде не оказалось. Но по телефону заверили, что салон и внешний вид авто, за исключением некоторых деталей, идентичны обычной Октавии, а дорожный просвет, — как у Йети. Тогда, я в тупую выбрал ближайшего по расположению шкода-дилера и направился в салон.

Пока добирался до Октавии, взгляд упал на Йети. Полазил внутри и снаружи, подергал рычаги, понажимал кнопки, оперативно оформил тест-драйв и прокатился на "снежном человеке".

Если не принимать в расчет специфический внешний вид Йети, в целом машина понравилась: впечатлила динамикой, комфортом, хорошей управляемостью и проходимостью. Правда, отпугнули пара минусов — неудобные, как табуретки, задние сидения, сравнительно небольшой салон, багажник и немного непонятное ценообразование комплектаций. Скажем, в машине за миллион рублей в базе отсутствуют задние стеклоподъемники…

Затем полазил по Октавии. Всё в строго немецких традициях. Немного скучновато и простенько, зато качественно и всё под рукой; достойная отделка мягким пластиком, удобное по регулировкам и обзору рабочее место водителя. Салон, по сравнению с предыдущим поколением и в том числе с Туром, немного увеличен, что тоже приятно. Багажник даже не буду расхваливать, — он порадует любого автовладельца. Не нужно ничего никуда распихивать по салону. Просто положил всё в багажник, закрыл и поехал. Такого весомого плюса нет даже у Гольфа ПЛЮСа!

Пару дней на выбор между Йети и Скаутом. В итоге, при прочих равных, остановился на последнем. Поехал к дилеру, заказал Скаута практически в слепую, т.к. увидеть эту машину в живую не представилось возможным. Квоты на Россию у Шкоды на Октавию Скаут сильно ограничены и дилеры не держат такие авто у себя на складах или в салонах. В 99,9 % случаев такая машина приходит под конкретного покупателя. И, КСТАТИ, производится она исключительно в ЧЕХИИ, а НЕ в России, как пишут многие на форумах.

В салоне, сказали, что ждать машину придется около 4 месяцев. Была зима, я никуда не спешил с покупкой нового авто и озвученный дилером срок меня вполне устраивал. К тому же, требовалось некоторое время на продажу Гольфа и добора необходимой суммы.

Через пару недель позвонили из салона, сказали, что есть отказная машина, которая придет в РФ через месяц-полтора в таком же цвете и немного более накрученной комплектации. Подумал, немного и согласился. Как выяснилось позднее, мне немного повезло, поскольку люди, которые заказывают Скаута, зачастую ждут авто более 6 месяцев, и это еще не предел!

В итоге, в начале апреля 2011 г. приехал и забрал машину из салона. Из допников, поставил на месте у дилера только задний парктроник (В БАЗЕ ЕГО НЕТ!) и сделал тонировку задних боковых стекол.

На сегодняшний день проехал порядка 400 км Пока идет процесс обкатки, двигатель не насилую и стараюсь не выходить за 3000 оборотов.

Что порадовало:

- высокий, для своего класса, дорожный просвет;

- отличная качественная отделка салона и достойная шумоизоляция;

- просторный салон (если не принимать в расчет высокий тоннель); много всяких кармашков, ящиков, ниш.

- удобное рабочее место водителя со всеми необходимыми настройками

- отличная динамика разгона и управляемость. В городе нет проблем с быстрым маневрированием и перестроением; на трассе - машина стоит как влитая.

- очень большой (двухуровневый багажник) с полноразмерной запаской.

- умеренный расход топлива. Пока обкатка укладываюсь максимум в 9 л при смешанном цикле.

- гарантия 15 лет на оцинкованный кузов…

Машиной в целом доволен. По соотношению цены и качества, на мой взгляд, идеальная машина. Единственный минус – ограниченность квот на Россию. При заказе ждать нужно долго – около 6 месяцев. Если не натолкнуться на отказную.

Отзыв o Skoda Octavia Combi Scout 1.8 TSI оставил: Dim

Отзыв написан 22 апреля 2011

Просмотры 6481

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Skoda Octavia






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Skoda Octavia перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шкода Октавия. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+