CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы Skoda » Отзывы владельцев Skoda Octavia

Skoda

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia Combi Scout 1.8 TSI

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia Combi Scout 1.8 TSI

Отзывы владельцев

Обзор Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 2011 года выпуска

двигатель: 1.8



Skoda Octavia Combi Scout 1.8 TSI

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Привет всем! Когда решил купить Октавию Скаут, столкнулся с тем, что в интернете очень мало информации по этой машине. Поэтому решил написать отзыв, чтобы помочь определиться с выбором будущим владельцев Скаута.

Итак, в апреле 2011 г. стал обладателем чудо-автомобиля Skoda Octavia Combi Scout, 1,8 TSI (152 л.с.), механика, 6 ступ.. Цвет Сappuccino, по паспорту серый. Собственно по выбору данного авто и истории покупки.

Машину подбирал на замену VW Golf 4, надежностью и неприхотливостью которого, в принципе, был доволен. Но годы Гольфа брали свое, и цена продажи машины 2002 года выпуска постепенно падала с каждым годом, в каком бы хорошем состоянии он не был.

Основные параметры выбора нового авто:

— дорожный просвет выше среднего с учетом качества наших чудо-дорог;

— относительно недорогая в обслуживании и надежная машина (не сторонник менять авто без необходимости каждые два-три года);

— симпатичный внешний вид и просторный, комфортный и качественно сделанный салон.

В общем, хотелось взять что-то вроде неприхотливого семейного кроссовера для города, поездок по магазинам и нечастых поездок на природу.

Изначально рассматривались практически все машины этого класса, включая таких раскрученных рыночных игроков как Nissan Qashqai, VW Tiguan, Forg Kuga, Kia Sportage, Mitsubishi ASX и Outlander, Toyota Rav4 и т.д. Ну иногда приходили в голову всякие дурные мысли посмотреть Сhevrolet Сaptiva или Opel Antara. Про недостатки других кроссоверов расписывать не буду. На мой взгляд, половина из них очень субъективна. Кому-то нравятся японцы, корейцы или популярные сейчас китайцы, кому-то – европейцы или американцы. Кто-то до сих пор покупает российские автомобили, считая, что они самые лучшие, поддерживая отечественного производителя.

Полтора-два месяца маркетинговых исследований (как это модно сейчас называть), поездок по салонам дилеров с тест-драйвами, чтения отзывов в инете и выбор пал на Октавию Скаут. Прозвонил салоны официалов. Естественно, такой машины в наличии нигде не оказалось. Но по телефону заверили, что салон и внешний вид авто, за исключением некоторых деталей, идентичны обычной Октавии, а дорожный просвет, — как у Йети. Тогда, я в тупую выбрал ближайшего по расположению шкода-дилера и направился в салон.

Пока добирался до Октавии, взгляд упал на Йети. Полазил внутри и снаружи, подергал рычаги, понажимал кнопки, оперативно оформил тест-драйв и прокатился на "снежном человеке".

Если не принимать в расчет специфический внешний вид Йети, в целом машина понравилась: впечатлила динамикой, комфортом, хорошей управляемостью и проходимостью. Правда, отпугнули пара минусов — неудобные, как табуретки, задние сидения, сравнительно небольшой салон, багажник и немного непонятное ценообразование комплектаций. Скажем, в машине за миллион рублей в базе отсутствуют задние стеклоподъемники…

Затем полазил по Октавии. Всё в строго немецких традициях. Немного скучновато и простенько, зато качественно и всё под рукой; достойная отделка мягким пластиком, удобное по регулировкам и обзору рабочее место водителя. Салон, по сравнению с предыдущим поколением и в том числе с Туром, немного увеличен, что тоже приятно. Багажник даже не буду расхваливать, — он порадует любого автовладельца. Не нужно ничего никуда распихивать по салону. Просто положил всё в багажник, закрыл и поехал. Такого весомого плюса нет даже у Гольфа ПЛЮСа!

Пару дней на выбор между Йети и Скаутом. В итоге, при прочих равных, остановился на последнем. Поехал к дилеру, заказал Скаута практически в слепую, т.к. увидеть эту машину в живую не представилось возможным. Квоты на Россию у Шкоды на Октавию Скаут сильно ограничены и дилеры не держат такие авто у себя на складах или в салонах. В 99,9 % случаев такая машина приходит под конкретного покупателя. И, КСТАТИ, производится она исключительно в ЧЕХИИ, а НЕ в России, как пишут многие на форумах.

В салоне, сказали, что ждать машину придется около 4 месяцев. Была зима, я никуда не спешил с покупкой нового авто и озвученный дилером срок меня вполне устраивал. К тому же, требовалось некоторое время на продажу Гольфа и добора необходимой суммы.

Через пару недель позвонили из салона, сказали, что есть отказная машина, которая придет в РФ через месяц-полтора в таком же цвете и немного более накрученной комплектации. Подумал, немного и согласился. Как выяснилось позднее, мне немного повезло, поскольку люди, которые заказывают Скаута, зачастую ждут авто более 6 месяцев, и это еще не предел!

В итоге, в начале апреля 2011 г. приехал и забрал машину из салона. Из допников, поставил на месте у дилера только задний парктроник (В БАЗЕ ЕГО НЕТ!) и сделал тонировку задних боковых стекол.

На сегодняшний день проехал порядка 400 км Пока идет процесс обкатки, двигатель не насилую и стараюсь не выходить за 3000 оборотов.

Что порадовало:

- высокий, для своего класса, дорожный просвет;

- отличная качественная отделка салона и достойная шумоизоляция;

- просторный салон (если не принимать в расчет высокий тоннель); много всяких кармашков, ящиков, ниш.

- удобное рабочее место водителя со всеми необходимыми настройками

- отличная динамика разгона и управляемость. В городе нет проблем с быстрым маневрированием и перестроением; на трассе - машина стоит как влитая.

- очень большой (двухуровневый багажник) с полноразмерной запаской.

- умеренный расход топлива. Пока обкатка укладываюсь максимум в 9 л при смешанном цикле.

- гарантия 15 лет на оцинкованный кузов…

Машиной в целом доволен. По соотношению цены и качества, на мой взгляд, идеальная машина. Единственный минус – ограниченность квот на Россию. При заказе ждать нужно долго – около 6 месяцев. Если не натолкнуться на отказную.

Отзыв o Skoda Octavia Combi Scout 1.8 TSI оставил: Dim

Отзыв написан 22 апреля 2011

Просмотры 3250

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Все отзывы о Skoda Octavia






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x450 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Skoda Octavia перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шкода Октавия. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.






Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+