Купил Октавию в 2009 г. у ОД, проехал 70 000 км за два года.
Первые 15 000 км спокойный режим, следующие 15 000 до ТО2 топил не жалея, начала немного подъедать масло (с завода Valvoline), перешёл на Motul 8100, проблема исчезла. На 35 000 км заменили задние амортизаторы по гарантии! При пробеге 50 000 км попал в огромную яму, лопнула пластиковая тяга стабилизатора, деталь + работа - 25$. Из мелочей, один раз менял втулки стабилизатора, это еще 5 у.е.
Короче, машиной был очень доволен, не подводила ни разу. Двигатель 1.8Т это что-то! Подхват просто сумасшедший, даже чиповать не пришлось и так было порой стрёмно ездить) На 2-ой и 3-ей пробуксовывала, переобул с 205/55 16" на резину Continental 225/45 17", восторгу моему не было предела. Пришлось заменить родную подвеску на RS. Шкода заметно присела, управляемость улучшилась. Обычные колодки не справлялись, приходилось покупать Lucas, почти 80 у.е. только передние.
Комплектации машины WTS: спортивный руль, сиденья рекаро, клима, потолок/стойки чёрный цвет.
Расход по городу 11-12 л с адским отжигом 14 л, трасса - 8-9 л.
Но оно того стоит!
В целом, я очень доволен. После двух с половиной лет владения и 70 000 км пробега на Skoda Octavia Tour WTS 1.8T ни единого серьёзного ремонта.
Машину продал со слезами на глазах, купил бусик VW T4 для работы), но это уже совсем другая история...