Автомобиль очень нравится. Потрясающая мощность и динамика разгона, только тронулся, а на спидометре уже больше 100 км/ч. Скорость не чувствуется, недавно ехал по извилистой дороге с множеством пологих поворотов, по ощущениям думал, что еду 100-120, посмотрел на спидометр, оказалось 150.
Непонятно, зачем нужна 6-ступенчатая коробка, передачи очень близкие, даже компьютер чаще советует переключать сразу на 2 передачи со 2 на 4, с 3 на 5, с 4 на 6. При спокойной езде 6 передачу советует включать уже при скорости 70 км/ч. Поэтому вполне хватило бы и 5-ступенчатой коробки.
Отличная шумоизоляция, двигателя практически не слышно, привычка переключать передачи на слух в зависимости от звука двигателя стала практически бесполезна.
Передачи включаются достаточно четко, но при включении 2 и 6 передач рычаг иногда во что-то упирается, потребовалось время, чтобы привыкнуть. В городе на 3-4 передачах можно ездить как на автомате (если не останавливаться).
Средний расход 7,9 л в смешанном цикле, город + пробки + динамичная езда по трассе. В городе 10,5 л, в сильных пробках до 12.
Сиденья с развитой боковой поддержкой, понравился большой диапазон регулировки рулевой колонки в двух направлениях.
Очень нравится подвеска, она упругая и энергоемкая одновременно, немецкие корни дают о себе знать.
Огромный багажник, хорошо, что дилер посоветовал заказать специальные сетки для фиксации вещей в багажнике, в противном случае там все сильно перемешалось бы из-за размеров багажника и отменной динамики.
Есть отличный мультимедиа дисплей, но нет камеры заднего вида. Парктроник старается компенсировать этот недостаток, он очень чувствительный и удобный, датчики есть спереди и сзади. Еще одно достоинство парктроника, что он не пачкается зимой в отличие от камеры.