Почитал... С рядом соображений согласен полностью: лобовое стекло, например. Машина производства Польши, был скол от камушка, разошелся на 26 см вверх и вправо. Стекло заменили по страховке на калужское, тьфу-тьфу - 9 месяцев нормально. Далее - шумка... С зимней резиной говорить в салоне нужно громко (благо, в основном, говорить не с кем - жена утром спит по пути на работу, вечером один еду). Далее - не понятно что: после включения передачи после нейтралки (у меня МКПП) в левой передней части машины (по-моему, аккурат в районе сцепления) как только "хватается" после отпускания педали сцепления слышен глухой довольно громкий щелчок, в сервисе дилера сказали, что так должно быть(????!!!!) При первом и втором ТО заставлял проверять крепление агрегатов, сказали все ОК. Но это частности.
По поводу печки (у меня климатроник) нарекания самые слабенькие, главное начать движение: минут 5-10 и на -20 по цельсию работает на всю, что называется, катушку. Вполне уверенно едет на 5-й при 2-2,5 тыс. об. (т. е. 60-65 км/ч, причем едем втроем). Не знаю, как там насчет обгонов многие пишут, но, имея профессиональные права, сказал бы: начинать обгон с 5-й передачи по меньшей мере некорректно. Езжу год, наездил 30 тыс. км , расхваливать не буду, привык ко всем особенностям, вся семья крайне довольна автомобилем. Для господ, которых не устраивает "скорость - динамика - шумоизоляция" и пр. особенности... Что ж, ищите за такую цену люксовые авто! Или не жалуйтесь))) Румик стоит своих денег!!!