Машина в новом кузове. Чешской сборки.
Из существенных недостатков только одно - ткань обивки салона. Если уж не кожа, то хорошим велюром если бы обтянули - было бы отлично. В остальном придраться не к чему. Дизайн салона на высоте, простор, особенно на заднем сиденье - потрясающий.
6-скоростная МКП работает как затвор автомата. Если нужно рвануть с места - может асфальт из под себя с визгом, но в целом машина настраивает на спокойный, но достаточно быстрый темп езды. По городу. За городом - гепард, вырвавшийся на свободу. При имеющейся великолепной ходовой, дорогу держит намертво, какая бы она ни была. Турбированный двигатель в 160 лошадей позволяет не напрягаясь бежать со скоростью 180 км/ч (быстрее не пробовал). При этом ощущение, что едешь 110-120 км/ч.
Датчик дождя и датчик света всегда думают за тебя когда включиться и как работать. Их работа идеальна.
Кроме того, в базовой комплектации автомобиля все необходимые прибамбахи есть сразу: омыватель фар, обогрев и электропривод боковых зеркал, электропривод передних и задних боковых стекол, обогрев передних и задних сидений, кожаные руль и рычаг МКП, двухзонный климат-контроль, хорошая аудиоаппаратура и акустика (удивительно, но кстати их родная), литьё на 16", ассистент подъема в гору, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. По задним - честно сказать не знаю даже.
Отличная подсветка приборов и свет в салоне, багажнике и многочисленных ящичках. Везде выведены розетки под электротехнику. Отличная вещь - освещение в темное время суток угла поворота (при включении сигнала поворота, либо при повороте руля).
Функция двойного открывания багажника (вместе с задним стеклом, как у хэтчбэка) - вещь отличная, когда нужно положить крупногабаритные вещи, либо дотянуться в дальний угол огромного багажника.
Проехал 8000 км. Сверчков, слава Богу пока нет, хотя еженедельно приходится проезжать по 10-15 км по не очень ухоженной гравийной дороге (на дачу).
Что бы вспомнить плохого? Рычажок регулировки положения поясницы на переднем сиденье не сохраняет свою позицию, если с сиденья встать. Но что поделать - базовая комплектация. У более высоких комплектаций электрическая регулировка, а у меня механическая.
Ах, да, еще! Цвет - темно коричневый, но выглядит черным. Смотрится отлично и представительно, но пыль быстро становится видно на кузове :-)
Машина, конечно, недешевая (даже в базовой комплектации), но по соотношению цена-качество мне кажется легко даст фору одноклассникам типа Тойота-Камри и Ниссан-Теана.