Искал такой автомобиль, чтобы можно было получать удовольствие от его управления, но в то же время, комфортный для пассажиров. На мой взгляд, ничего лучшего на сегодняшний день, чем Skoda Superb нет. Почему то все остальные автопроизводители если и предлагают модификации с механической коробкой передач, то в начальных бедных комплектациях. В то же время Skoda Superb с механикой не только можно приобрести в топовой комплектации Laurin & Klement, но еще и с полным приводом! Для нашей зимы – идеальный вариант. Если бы еще пару сантиметров дорожного просвета добавили, то вообще полноценный кроссовер получился.
Хотя у двигателя объем всего 1,4 л, он обеспечивает неплохую динамику, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд. Причем благодаря полному приводу даже на скользкой дороге темп разгона почти не снижается. Мотор экономичный, даже в зимних условиях эксплуатации по трассе расходует около 7 л, в городе 9-10 л на 100 км. Управляемость отличная, подвеска в меру жесткая. Шумоизоляция неплохая, мотора не слышно, но при движении на большой скорости шум от шипованных шин все же проникает в салон.
За дизайн поставил “четверку”, новый Superb выглядит гармоничнее, чем автомобиль предыдущего поколения, но плохо, что имеет большое сходство с бюджетным Rapid, другие участники движения флагман Skoda на дороге совсем не уважают.
Салон в комплектации Laurin & Klement роскошный. Кресла кожаные, передние с вентиляцией, подогревами оснащены как передние и задние сиденья. На заднем ряду просторно, но с комфортом там могут разместиться только два пассажира. Поскольку автомобиль полноприводный, у него широкий центральный тоннель на полу.
Багажный отсек выше всяких похвал, еще ни разу не было случая, чтобы что-нибудь не влезло. При этом под полом лежит полноразмерное запасное колесо с домкратом набором инструментов. Также здесь предусмотрено множество сеток крючков и петель.
Автомобиль хорошо приспособлен для зимней эксплуатации. Есть обогрев лобового стекла и форсунок омывателя.
Минус только один - высокая стоимость, даже у автомобиля в топовой комплектации за многие опции приходится доплачивать.
Просторный комфортный салон.
Сочетание механической коробки передач и полного привода.
Хорошая динамика и управляемость.
Экономичный мотор.
Хорошая эргономика.
Высокое качество материалов и сборки.
Вместительный багажник.
Хорошо приспособлен для российских условий эксплуатации.