Развею некоторые мифы.
Про дизайн: все говорят необычный. Все дело наоборот: дизайн - классика чистой воды, линии параллельные и прямоугольные, никаких новомодных дутостей, косых и изогнутых линий, изломов, выступающих ребер, никаких раскосостей в оптике. В общем, классика. Единственное, подняли вверх противотуманки, давно об этом мечтал, не так пачкуются и лучше светят.
Про двигатель: говорят слабоват. НЕ правда, единственное как и все современные движки - двигатель очень чувствителен к качеству бензина. Лейте на Лукойлде или БП, и никаких провалов на низах не будет. Еще одно замечание: не перегружайте авто. Данный двигатель расcчитан на 3 нетяжелых пассажиров и пустой багажник. Если вы собираетесь возить больше, покупайте другое авто. Это машина для города возить свою задницу.
Про холод зимой: с 2012 года все исправили, машина греется быстро, ставьте сигналку с автозапуском и будете садится в теплую машину. Мерзнут скупые, у кого нет денег на нормальную сигналку.
Про коробку: отличная коробка и отлично подобрана к двигателю. У кого дергается, научитесь работать педалью газа. Машина идеальна для тех, кто пересел с механики, потому ведет себя как механика, газ плавно подавать и так же плавно сбавлять. Кто пересел с классических автоматов могут почувствовать дергание, нет тут гидротрансформатора, который сглаживает ваше дергание педали газа.
Теперь подтвержу отличную управляемость и маневренность, отличный обзор как спереди, так и в зеркала, и отличную панель приборов с нормальной белой подсветкой и отличной информативностью.
Да и еще вот что, сзади сидеть комфортно.
Музыка хорошая и самое главное, запоминает место на CD-MP3, значит, аудиокниги можно спокойно слушать.