Машина мне досталась на время попользоваться. В целом машина нравится, пока не напоролся. 2008 г.в. пробег всего около 15 000 км. Ситуация. Живу в Тюмени, зима -18 градусов. Отказалась заводиться наотрез. Прикуривание ничего не дало. Звоню в сервис-центр. Сперва повыясняли должен ли я платить за эвакуатор. Выяснили что раз брал в Тюмени, то мне просто несказанно повезло, платить не пришлось. Приехав в сервис-центр меня обрадовали, что будут снимать свечи, чистить и проверять их. Если свечи нормальные (не пробитые) то такая услуга стоит 2990 рублей. Если же свечи "пробитые" то удовольствие по замене свечей мне выйдет около 8000 рублей. На мои возражения, что это должно входить в гарантию мне любезно показали сервис книжку, что свечи являются расходным материалом и не подлежат гарантии. Ну что же, заплатил. Забрал в субботу машину 23.01.10. До сегодняшнего дня 26.01.10 оставлял ее на прогреве (сигнализация). Ночью долбанул мороз -29. Машина сказала - ква, и снялась с автоподогрева. Видимо не смогла в очередной раз завестись. Естественно завестись утром она не захотела. Вот сижу и думаю что делать. То ли лета ждать, то ли весь семейный доход тратить на сервис-центр. Сейчас буду звонить в сервис-центр, послушаю что они предложат хорошего.
Резюме. Машинка хорошая, пока ездит, но как только ломается, глаза владельца становятся размером с колесо машины, когда он узнает цены на запчасти и ремонт в фирменном сервисе.
Постскриптум. Свечи в любом другом японском автомобиле стоят копейки и меняются без напряга за 10 - 15 минут самим хозяином машины. Проверено на Тойоте Королле, Витце, и Ниссан Ноуте.
Субару - это точно не управляй мечтой. :)