CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы Subaru » Отзывы владельцев Subaru Legacy

Subaru

Отзыв об автомобиле Subaru Legacy 2.0

Отзыв об автомобиле Subaru Legacy 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Subaru Legacy 2003 года выпуска

двигатель: 2,0



Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2,0

О такой классной машине и пока ни одного отзыва! Купил 3 нед. назад в салоне. Седан, компл. GL: АКПП, климат, круиз-контроль, эл.стекла и эл.зеркала с подогревом, аудиоподг., 4 подушки безоп., легкосплавные диски, противотуманки. Водительский стаж-9 с половиной лет, Раньше были ВАЗ-ы, Шкода, Вольво 960(АКПП). После Вольво, Субару поражает своей устойчивостью в поворотах: идет как по рельсам, крен минимальный (низкий центр тяжести в мот.отсеке и жесткая подвеска делают свое). Полный привод греет душу. Он тоже помогает хорошо держать дорогу. По грунтовке с гравием машина "гребет" отлично. Но нужно следить за глубиной колеи,- клиренс в машине низкий, всего 155 см.

Подвеска жесткая, что хорошо при низкой посадке машины. Уже был на первом ТО и видел на станции новую Субарку с разбитой снизу АКПП. Вот до чего доводит соблазн прокатить на 4Х4 по бездорожью! Хочу поставить две защиты под брюхо. Новые с установкой стоят на фирменной СТО 265 "уев", но говорят, что от предыдущего поколения Легаси тоже подходят, а значит можно поискать и на "разборках". Отдельный вопрос,- оппозитный двигатель с цилиндрами под 180", по два в каждую сторону. Кроме преимушеств с низким центром тяжести, влияющим на устойчивость машины в поворотах, греет еще и то, что "такого нет не у кого", кроме других "субариков" и владельцев Порше. К тому же, данная конструкция практически исключает маслянное голодание. 2,0 движок полностью меня устроил, даже после 3,0 на моей предыдущей Вольве. Товарищ после Фолькса 1,8Т(150 л.с.) сказал, что моя машина резвее и приемистей (у меня 125 л.с.) Расход по городу без особых даваний "гари" составил 10,4-10,6 л./100 км. АКПП переключает передачи плавно (в предыдущем поколении Легаси она более грубая, пробовал). Ручного включения нет, но есть 3 режима: обычный, спортивный и зимний. Это разные подходы к конструкции АКПП. Я купил "автомат" для того, чтобы он думал за меня всегда и переключать Фольксовский Тип-троник, я бы не хотел. У кого другой подход, для того Тип-троник. Отъездивши 9 лет на ручных КПП, я с удовольствием пользовался вольвовской и пользуюсь субаровским автоматами. Кроме "D", можно ехать вперед на режимах 3, 2 и 1. Включения режимов АКПП происходит по ступенькам, исключающим случайное включение "R" вместо "N" при движении вперед, в результате чего гробится коробка. В Вольве такого небыло и я считал щелчки. Такую схему я видел в Мерсах и замысловатой она выглядит только со стороны. На деле же, очень практична и удобна.

По салону: изысков нет, но все, что нужно есть и под рукой (из бытовых принадлежностей удивило количество подстаканников - аж 4! Минус: неудобно расположены тумблеры подогрева сидений - под правым локтем. Так, что иногда случайно включаю, но может просто еще не привык. А вообще, привыкать к салону не приходится, он воспринимается сразу как удобный. Из всех японцев такого класса, пожалуй самая революционная по дизайну салона Мазда6. Так что, кому нужен салон, рекомендую.

Мое резюме: Субару Легаси седан, машина, которую не покупают случайно. Оппозитный двигатель с низким центром тяжести в сочетании с 4х4 делают ее монстром дорог с твердым покрытием, даже при плохих погодных условиях. Машина людей, которые заслужили наконец Субару, откатавшись предварительно на отечественных или более простых иномарках. Если эта машина станет для кого-то первой в жизни, он так и не поймет, чем владеет до того момента, пока не поменяет ее на что-нибудь другое. И тогда его, возможно будет ждать разочарование в новом приобретении. Это машина людей амбициозных, получающих кайф от настоящей езды. Это главное. А в остальном машина, как машина: отличный, "неубиваемый" японец. Покупайте смело, не пожалеете.

Отзыв o Subaru Legacy 2.0 оставил: Сергей из города Киев

Отзыв написан 8 мая 2003

Просмотры 908

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.49

Все отзывы о Subaru Legacy




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x450 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Subaru Legacy перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Субару Легаси. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+