Искал компактный кроссовер с полным приводом и механической коробкой передач. Собственно говоря, выбирал недолго, поскольку альтернативы Subaru на российском рынке нет. Видимо маркетологи решили, что если большинство людей покупает машины с автоматом, то модификации с механикой вообще не надо привозить. Может в этом и заключается одна из причин резкого падения спроса на автомобили. Большинство кроссоверов на нашем рынке если и предлагаются с механикой, то, как правило, в начальных комплектациях, с передним приводом, дохлыми моторами и бедным оснащением. К счастью в модельном ряду Subaru нашел для себя подходящий автомобиль. Это Subaru XV с 2-литровым мотором, фирменной системой полного привода и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В базовой комплектации уже есть все необходимое для комфортной и безопасной езды (климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев зеркал и передних сидений, электропакет) так что ни за что переплачивать не пришлось, и при этом нет ничего лишнего. В результате Subaru XV стоит дешевле большинства конкурентов, хотя собирают его в Японии. Несмотря на компактные размеры у него просторный салон, правда, очень маленький багажник, но это его единственный недостаток.
На трассе автомобиль рулится как обычный хэтчбек, благодаря оппозитному мотору у него низкий центр тяжести, в поворотах практически не кренится. Атмосферный мотор тянет с самых низов, в то же время шестая передача в трансмиссии позволяет экономить топливо при движении на больших скоростях. Благодаря дорожному просвету 220 мм, Subaru XV проезжает даже там, где рамные внедорожники садятся на мосты. И еще, что очень нравится в Subaru это самобытная внешность, он не похож ни на какой другой автомобиль.