Спешу поделиться впечатлениями – недавно стал я "субароводом", пересев на новый Subaru XV со старенького "Рено Клио". Такой поворот жизни, да. Хороший кроссовер давно был в моих планах, но все никак не складывалось с финансами. В этом году, наконец, сложилось, и тут как раз вышел в продажу рестайлинговый XV. Это если вкратце...
Машинка обошлась мне в 1,7 миллиона рублей, комплектация FG. Тут много всякого нужного - круиз-контроль, климат с двумя зонами, датчик дождя и света, новая мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. Качество картинки хорошее, удобное меню. Неплохой звук стереосистемы (6 динамиков), есть USB.
Салон строгий. Кожаные сиденья, оранжевая прострочка. Удобный хваткий руль, только кнопочки для управления аудиосистемой мелкие... Или это мои грабли под них не заточены? В общем, не очень мне кнопки... Обзор с водительского места нормальный, только за задними стойками обширные мертвые зоны. Есть камера заднего вида. Полезная штука, не знаю, как я без нее раньше ездил.
На ходу XV приятен. Ускорение не ураганное, но... как бы это сказать. Адекватное. Коробка-вариатор шерстит хорошо, не тупит. Расход топлива по городу 10-12 литров АИ-95. Считаю, что неплохо.
Подвеска жестковата, но на ямах фиг пробьешь. Полный привод плюс клиренс 220 мм - ядреное сочетание для наших проселков. Штурмовал грязную колею до своей дачи после ливня, прошел как танкетка. С вариатором! Стоковая резина - всесезонка M+S. В жару "плывет" на асфальте в поворотах, но на грунтовках сцепление с дорогой отличное.
Знаю, что к Subaru традиционно много претензий по шумке. Читал также, что после рестайла XV лучше "зашумили", поставили более толстые стекла. Похоже, помогло, потому что этот вопрос меня особо не занимает. Только колесные арки, пожалуй, я бы доработал – на грунтовке слышны все попадающие в подкрылки камешки. Других претензий пока нет. Похоже, Subaru нашла в моем лице очередного поклонника.