Блокировок нет, но.... вообще не помеха))) База короткая, свесы минимум, вот и езжу, где хочу. Не подводила ни разу! Стиль езды агрессивный, что не вяжется с 1.6-литровым движком на первый взгляд... , но... бензин 98, правильная перепрошивка компа, удаление катализатора (не требовалось, чек не горел, да и мастер не советовал), в общем расход 12.5 максимум по пробкам и грязям, вложил в авто 13 тыс. руб. после переделок мощность подросла со 106 до 129 л.с. ( на стенде под нагрузкой замеряли) крутящий момент подрос с 145 Нм. до 186 Нм!!!! Как и все предыдущие авто, конечно же, ХАДО обработал после раскоксовки колец и чистки инжектора. Поясню - авто брал 4-х летнее, ездил пенсионер знакомый, машину берег..... , но экономил еще больше), переобул в Йокохаму Геолендер ат/s 235*65*17.
Езжу один или с женой, места больше чем в одноклассниках, да и двери на 3д почти 140 см, удобен процесс посадки высадки. ESP,6 SRS, МР3 НА 6 дисков и пр. ДОВОЛЕН. И никто не просит перевезти холодильник)) Не шумит, барахлит водительское сидение, так сам и сломал, винить некого. Обзор супер. Есть и недостаток для чайников, кто хочет погонять на рамном почти вездеходе - короткие передачи. на 5-й передаче при 90 км/ч 3000 оборотов... просто зубрик другого назначения)) Многие говорят, авто жесткое, так поставьте резину помягче, азот вместо воздуха и ваша неубиваемая подвеска становится почти вечной и оооочень комфортной. В общем, в ближайшие годы авто остается в семье. жена уже отжимает, меня на УАЗик пересаживает)))) Подыщем ей такого же Зубрика с автоматом. И тоже 3д!!!