Купил авто для супруги, но стал ездить сам. За 6+ лет машина прошла 120+ тыс. км. Ни разу не вставала на дороге. Единственная з/ч, что пришлось заменить в связи с выходом из строя - датчик детонации. Умер на пятом году эксплуатации летом.
Про комфорт. Минималистичный салон (сзади маловато места). В комплексе с жесткой подвеской поначалу непривычно. Через месяц привыкаешь и с этой машины уже не слезть. Очень удобна в городе. Для дальних поездок не рекомендую - скоростной режим, комфорт в. сиденья не располагают к нахождению за рулем больше 3 часов подряд.
По проходимости. Пролезала везде и в любых условиях (центральная Россия). Включаю полный привод несколько раз в год. Пониженную еще ни разу.
Про тормоза и вибрацию руля. После покупки эпизодически возникала вибрация руля при торможении. Дилер ничего не нашел (не очень хотел). В этом году проходил ТО. Застрял на тормозах. По итогом полной замены всего рекомендую на новых машинах:
- сразу менять родные диски и колодки (спереди) на неоригинальные (мой вариант: TRW для дорестайлинговой версии проточкой центрального отверстия в МАМИ чтоб подходило на машины с 2005/Roadhouse),
- раз в год регулировать задние тормоза (там есть настроечная трещотка, не слушать бредни дилера, что эта машина задом не тормозит!!!!).
Получите истинное удовольствие от вождения, т.к. у меня долгое время было ощущение, что тормоза какие-то слабые.
Машинка классная!