До этого автомобиля был Suzuki SX4 предыдущего поколения с механической коробкой передач. В целом о той машине сложилось положительное впечатление. За три года не было ни одной поломки, очень экономичная. И, несмотря на скромный дорожный просвет, отличается неплохой проходимостью. Но сейчас, все больше ездит жена и в основном по городу, поэтому решили приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, в итоге купили Suzuki SX4 нового поколения с вариатором. До сих пор жалею, что не взяли Suzuki Grand Vitara, разница по стоимости между этими двумя моделями небольшая.
Внешне новый SX4 выглядит интереснее, по сравнению с прошлым поколением багажник стал больше. Штатные биксеноновые фары светят намного лучше, чем прежние галогеновые. Супруге очень нравится, что есть парктроники спереди и сзади. Что удивительно, несмотря на то, что габариты автомобиля существенно увеличились, расход топлива остался на прежнем, рекордно низком уровне. Даже зимой, в городе он не превышает 8 л, на трассе 6 л на 100 км. Но при этом автомобиль совершенно не едет, даже в городских условиях динамика неудовлетворительная, а на трассе любой обгон становится проблемой. Эх, сюда бы дизель или 2-литровый бензиновый мотор, но таких вариантов нет. А жаль, ведь в целом Suzuki SX4 неплохой универсальный автомобиль. Недостатков у него не так уж и много. Помимо плохой динамики, я бы отметил отсутствие обогрева лобового стекла, жесткую подвеску и плохую шумоизоляцию.