SX4 выглядит не совсем как кроссовер, а скорее как "высокий хэтчбек". Но по ездовым характеристикам, думаю, это все же SUV, особенно если взять версию со 140 л. с. и полным приводом. Приятно удивляет, молодца. Хотя ценник в 1,6 млн. руб. без страховки поначалу смущал. Сейчас думаю: деньги отданы не зря.
Машина удобная, салон хорошо сделан, не скрипит. Пластик качественный, смотрится дорого. Есть мультимедийка Bosch, экран с диагональю 7 дюймов и приличным разрешением. Камера заднего вида. USB и SD-карта. Доступ без ключа, круиз-контроль, датчики дождя и света – все это входило в стоимость версии GLX.
Из того, что я бы поправил: печка медленно прогревает салон, а также пригодился бы обогрев лобового стекла. Автоматический доводчик есть только у стекла водителя, а хотелось бы еще переднему пассажиру (хотя бы). Кнопочная панель слева под рулем из прошлого века, и нажимаются эти кнопки туговато.
Мотор 1.4 Boosterjet – красавчик, этой машине самое оно. По городу шустрит клево, на обгонах по трассе запас мощи есть. Вроде 140 л. с. и не очень много, но и машина-то небольшая. Расход 7-8 литров в среднем.
Коробка-автомат, 6 ступеней, есть ручной режим, но его почти не юзаю, она и так хороша. Есть также режим "спорт", но он не сильно отличается от стандарта. Разве что за городом он имеет смысл, чтобы при обгонах было веселее.
Ну и отдельно упомяну полный привод, которым я доволен безмерно. Тут есть выбор по режимам, включая Lock, который блокирует межосевую муфту. Зимой, когда гарцевал до дачи по сугробам, оценил эту штуку. Это не просто кроссвер, а прям маленький внедорожник, в которых "Судзуки" всегда знали толк. Единственное: за выхлопной трубой нужен глаз да глаз, она висит низковато, легко повредить.