Авто взял в максимуме, новую, много читал комментов, один другого хуже, коробки ломаются, все летит, но я все таки спустя год решился, и только теперь понял, что все эти комменты пишут голимые неудачники, которые толком не знают, но им нужно высказаться, стоит заметить, что человек, который доволен машиной, редко станет писать. В общем по существу, последние мои две машины были в порядке очередности Kia Spectra 1.6 101 л\с aкпп, бензин 2007, Mitsubihi L200 (triton) 2008 ТД 136 л\с акпп, Когда сел в Тагера, выезжал из салона, был дождь, был сильно удивлен, машина мягкая, хорошая обзорность за исключением зеркал, на л-ке лопухи были больше, в заднее стекло мешают обзору подголовники заднего ряда, как и на элке, но это мелочь, вопрос 2-х минут. Все, кто пишет, что настройка сиденья занимает много времени, видно настраивали его не там, где надо, сиденье после l200 очень понравилось и посадка тоже, мой рост 182 см., в салоне тихо, машина жует ямы после L 200 c такой легкостью, что я истерично смеялся и целовал руль, L 200 оставлял всех полицейских у меня в спине. Дорогу держит до 140 прекрасно, больше не выжимал, обкатка как никак, был готов к худшему к раскачкам, но должен признать, машина настолько удивила, что не верится до сих пор, с поворотами чуть сложнее, но если вы не гонщик, то это не ваша проблема. И, наконец, я понял простую вещь, что четырех ступ автомату нужен табун не менее 200 л.с., все остальное неполноценное дерганье, и весьма опасные обгоны фур на двух полоске, да и обгоны в целом. Сразу же поехал к родственнику на дачу и конечно же полез непонятно куда парковаться, чтоб проверить цепкость Тагера, песочный пригорок с мокрой глиной был пройден играючи на штатной резине, более сложных элементов не нашлось. Общее резюме:
из проблем: не горит лампочка подогрева водительского сиденья, двери нужно сильно хлопать прежде чем закрыть.
Из плюсов, машина за свои деньги один большой плюс, я в восторге, все кто ноют, что неудобно, либо неудачники либо, простые балоболки. Особенно интересное решение с сиденьями заднего ряда, их можно наклонить в сторону задней двери при этом получая в купе с передним сиденьем полноценный лежак,
Если возникнут вопросы, пишите.