Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

Toyota

Отзыв об автомобиле Toyota 4Runner

Отзыв об автомобиле Toyota 4Runner

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв владельца Toyota 4Runner 1992 года выпуска

двигатель: 3.0 (105 л.с.) КПП: M5



Toyota 4Runner

Год выпуска: 1992

Двигатель: 3.0 (105 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Доброго времени суток! Всем читающим мой отзыв! Никогда не писал про свои машины, а и их у меня было немало разных классов (ни одной с "нуля"), но видно пришло время. В общем приобрёл это "чудо-чудное" в 2002 году, убитое в "хлам"! Не работал задний мост, т. е. кардан валялся в салоне, передвигался на переднем мосту. Разбит задний бампер, почти неподдающийся восстановлению, задняя дверь в таком же состоянии. Правда, мои друзья-Мастера оказались на "высоте", купленные задняя дверь и задний бампер на замену до сих пор лежат в гараже! Двигатель, как потом оказалось, был с хорошей компрессией. Восстанавливал машину не спеша, по мере поступления свободных денег. Мост хотел восстановить, заменив планетарку и хвостовик, но по цене за комплект 41 000 руб, а в 2002 году это была приличная сумма, взял с разборки с разбитого Сурфа в комплекте передний и задний мосты в сборе (в придачу кардан бесплатно!) за 12 000 руб.

Хотелось бы рассказать про задний мост, хвостовик имел вид, как-будто его с одной стороны срезали "фортуной", вернее планетаркой его срезали, на планетарке были выкрошены зубья шестерни как нипопадя, а на хвостовике зубьев не было совсем с одной стороны. Показывал всяким "спецам", но никто так и не сказал, как можно было "ухайдокать" такое железо! Все только удивлялись.

Продолжаю. Машина "зашибись" для охоты и рыбалки, чем я собственно и увлекаюсь, но и так для передвижения на море или в горы съездить. Кроме указанного выше, дважды снимал и шлифовал ГБЦ, второй раз по глупости полез, компрессия "просела", и двигатель стал "троить", посчитал, что прогорел клапан и с энтуазизмом разобрал (правда, всё равно не зря, клапана притёр), оказалось "сдохла" форсунка!

Машиной удовлетворён полностью, запас прочности хороший, особенно по ходовке, машинку люблю и лелею её, и она меня не подводит, "ломается" или при выезде из гаража, или по приезду домой. Один раз только было по дороге, домой "позорно!", сват притащил на ВАЗе 14-й модели, 20 км не доехал до дома, уже хотел в сервис обращаться (хотя, ремонтом и обслуживанием занимаюсь сам), не знал причину, но случайно обнаружил и сэкономил денег, оказалось "пробило" бегунок трамблёра.

Я на ней в такие места залазил, что некоторые на таких же машинах удивлялись моей "безбашености" и по рисовой системе ездил (кто знает, тот поймёт, что это после дождей). Внешне машина смотрится прилично, не смотря на свой возраст, внутри меня тоже всё устраивает, на НИВАх охотники, если спят в машине, утром их не узнаю, скрюченные и "разбитые из своих машин вылезают, которые в палатках спят, говорят всю ночь "дуба" давали от холода. А я сплю в полный рост, грею в салоне, только если с женой сплю в машине, она мёрзнет и в жару! Умудрилась однажды в первых числах августа подхватить воспаление лёгких, говорит я виноват, она просила её укрыть, а я спал "без задних ног"!

Динамика вполне устраивает, я не гонщик, но если нужен обгон без проблем, пару раз обгонял на 130 км/ч, больше не давал, но запас педальки ещё есть, езжу в основном 90-110 км/ч, при 90-95 км/ч наиболее экономичный расход, а за этим я слежу 11-12 литров на 100 км.

Управляемость отличная, стоит ГУР, тормоза отличные однажды, обгоняющий МЕРИН уходил от лобового удара, "нырнул" между мной и впереди идущим авто, дистанции минимум, он думал, что от лобовухи ушёл, но в "зад" получит, но ему повезло, что у меня тормоза, поблагодарил! Правда, когда купил сначала думал АВС стоит, оказалось кривые диски (отдал токарю проточить и тоже в запасе лежат), купил новые поставил. Резина стоит "ГУДРИЧ Мидтериан" на 35, грязевая.

Машина надёжная, если следить за ней. Сколько стоит? Для меня бесценна, смотрел в объявлениях, цены разные, кто-то денег хочет 350 000 руб, а кто-то может избавиться хочет за 150 и даже за 100 000 отдаёт, но каждый товар имеет свою цену. Вот и я как в мультике "Про то как мужик корову продавал. ", такая корова нужна самому! Буду на ней ездить, сколько смогу, а мне уже за 60, в общем "старушка" не подводит, мы с ней молоды душой! Всем удачи на дорогах!

Отзыв o Toyota 4Runner оставил: Владимир из города Краснодар

Отзыв написан 10 июля 2016

Просмотры 6467

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Toyota 4Runner






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Toyota 4Runner перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тойота 4 Ранер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+