Нельзя сказать, что я уж сильно мечтал о Тойоте и являлся поклонником японского автопрома. За свой почти двадцатилетний водительский стаж я сменил чуть больше десятка авто, но ни одного из Страны Восходящего Солнца у меня не было. Вот и решил попробовать, а что это такое? Все-таки в нашей стране полным-полно фанатов Тойот, Ниссанов и прочих «японцев».
И вот в январе этого года я стал обладателем белой Камри (цвет хотел другой, но в наличии ничего другого не было). Внешность у авто, конечно, очень своеобразная, на любителя. Не зря же этот дизайн окрестили «маска Дарта Вейдера». Внутри своим размахом поражает задний ряд кресел. Правда, мне кажется, что он все-таки рассчитан больше на двух человек. Поскольку центральная часть дивана довольно жесткая и неудобная. А вот подлокотник удобный. Водительское сиденье удобное, только с ним долго нужно «играться» и подгонять под себя. Прошло полгода с покупки авто, а я все еще никак не найду оптимальное для себя положение. Кстати, кожа на креслах плохого качества. Уже начала потихоньку затираться и заминаться. Неприятно. Порадовал высокий потолок. При моем росте под метр девяносто места над головой предостаточно.
Багажник вполне приличный, в него много чего можно засунуть. Да и дорожного просвета в 165 сантиметров хватает за глаза, если не сильно увлекаться. А так, рыхлый снег, подтаявшую серую кашу Камри преодолевает легко.
Боковые зеркала для такого большого автомобиля явно маловаты. «Родные» дворники очищали стекло крайне ужасно и к тому же обмерзали даже при незначительном похолодании. Поэтому поменял их на бескаркасные. Теперь все отлично. Ну и шумоизоляция. Складывается впечатление, что про нее просто забыли. Любой звук с улицы легко и непринужденно просачивается в салон.
Понравилось то, что салон даже в морозы быстро прогревается. Если верить документации, то эксплуатировать автомобиль можно до сорокоградусного мороза. При этом стекла не обмерзают внутри, что радует. Руль небольшой, удобный, но при этом слишком легкий. Как-то несерьезно для такой баржи.
Мощности мотора хватает и для города, и для трассы. Правда, аппетит у него соответствующий – зимой при прогреве расход уходил под 20 литров. Летом же 12-14 литров по городу и 7-8 по трассе.
Автомобиль не только быстро набирает до «сотни», но и после динамика на уровне. Все-таки 6-ступенчатый «автомат» «тянет». Кстати, подвеска, конечно, жестковата, но вполне комфортная. Заставить вздрогнуть кузов, а вместе с ним и пассажиров могут лишь крупные выбоины или ухабы. Неприятно удивила тяга Камри к сильным кренам и заносам при прохождении крутых поворотов. Странно, учитывая, что автомобиль переднеприводный.