CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы Toyota » Отзывы владельцев Toyota Celica

Toyota

Отзыв об автомобиле Toyota Celica

Отзыв об автомобиле Toyota Celica

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Toyota Celica 1990 года выпуска

двигатель: 2.0



Toyota Celica

Год выпуска: 1990

Двигатель: 2.0

Двигатель: 3SGTE 2 литра

Марка кузова: ST185

Трансмиссия: 5 супенчатая коробка

Привод: Полный

Срок владения: Полторы две недели

Расход топлива: от 15 до 20

Вот мой отзыв.

До этого ездил, на волге, Лэнд крузере, короле, дизельной турбовой камри, прадике ( на нем вылетел с дороги, колесо пошло на выстрел), тойота ипсум, тойота корона. Но все это были семейные машины и ездил на них, когда никому никуда не надо было. Или совместная поездка.

Машину себе искал так. Появилась сумма денег, стал рыскать по объявлениям. Присматривался к Левину чарджерному (механическая турбина) выпускались до 95 года, о целике турбовой только мечтал. Первая машина которую смотрел был трех литровый краун, в хорошем состоянии, весь на кнопочках, электротабло, все бы ничего, но он был подушечный, регулируемые по высоте стойки. Как мне сказали, подушки эти летят достаточно быстро на наших дорогах. Также смотрел соарэр, 4 литра, но он тоже оказался на подушках, да и автомат, что в крауне, что в соарэре, хотелось коробку. Левины чарджерные, которые меня заинтересовали, были проданы. Наткнулся на объявлении о продаже целики GT-Four 1990 года. Посмотрел её и она мне понравилась, внутри появилось ощущение, что это моя машина. По стартовой цене я целику не тянул, но сторговались. И вот я купил её. Косячков в машине хватает. Крутился вентилятор охлаждения постоянно, на максимуме. Сделал. Не горели габариты. Сделал. Нужно поменять какую то преспособу в машине, что бы не дула в салон горячий воздух, но это не первостепенно, скоро рассчитываю сделать. Не подключен кондиционер, сделаю в ближайшее время. Сегодня поменял масло в двигателе, и машина поехала лучше. В ближайшие дни поменяю масло в коробке и заднем редукторе. Заменю или воздушный фильтр, там стоит конус, говорят, что его можно помыть, посмотрим, что специи скажут. Видимо при установке этого фильтр, не хватило место для блока с релюшками и он просто лежит не прикрепленный не к чему ниже его на железках, надо будет, что то по этому поводу придумать. Есть одна неонка под днищем справа, надо поставить вторую слева и подключить их. В багажнике была два саббуфера, они занимали весь багажник, я нафиг их убрал. По музыке, стоит мп3 плеер, пока звучание меня более или менее устраивает. Планирую так же заменить коврики, купить чехлы и зимнюю резину. Также требуется ремон рулевой рейки, есть люфт, на большой скорости машину надо ловить-держать.

Едет она конечно резво, но есть такой момент, когда первую выкручиваешь до 7 тысяч и переключаешься на вторую, вторая втыкается с трудом и неким скрежетом, хрустом. Наверно что то с синхронизатором. Подвеска вроде нормальная, надо будет загнать на диагностику. По расходу, пока ничего сказать с точностью не могу. Оринтеровочно от 15 до 20.

В перспективе, интересно было бы поставить двигатель 3SGTE на 250 лошадей.

Мне машина очень нравится. Это ощущение от езды, перебивает такие показатели, как кто-то может сказать: старость машины, неэкономичность, недешевое содержание. Со временем все может измениться, захочется чего-то другого, но здесь и сейчас это моя машина и она мне нравится.

Колеса стоят 215/45 R17, дорогу держит отлично. На зиму надо будет купить что-нибудь, и что-нибудь для грунтовой дороги, если ехать куда-нибудь отдыхать по Приморью. Также планирую сверхлегкую защиту днища поставить.

Из прибомбасов: Люк, электро регулировка сидения водителя (обжим, выгиб для спины), регулировка руля по высоте, вверх, вниз. Складываются задние сидения. Электрорегулировка зеркал. Противотуманки.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): GT-Four

Цвет машины: Смотря как свет падает: серый, черный.

Цвет салона: Серый, коробка красная, кставки типо под дерево, вобщем заменить все это надо.

Комплектация кузова:

Противотуманки, метла, штатный спойлер

Комплектация двигателя:

225 лошадей, 2 литра, турбина, 31 крутящий момен при 2000 с чем то оборотов.

Отзыв o Toyota Celica оставил: Михаил из города Владивосток

Отзыв написан 12 января 2007

Просмотры 2733

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Все отзывы о Toyota Celica




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Toyota Celica перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Toyota Celica. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+