Решил написать отзыв к машине, т. к. их довольно таки мало в интернете. Скажу прямо, что планировать покупку этого авто я не планировал. Но увидев эту машину, решение о покупке созрело мгновенно.
Первые ощущения, когда сел в машину - это пиджак по вашему размеру. В машине нет свободного места, маленький багажник, но при этом в ней удобно, комфортно (спортивные сиденья с боковой поддержкой стоят своих денег) и все, как говорится, под рукой. Маленький клиренс и жесткая подвеска, но при этом машина не выбивает зубы на кочках, а едет как сбитый в кучку комочек. Узкая резина, но ощущения, что машина липнет к асфальту. Водить спокойно ее попросту невозможно, она постоянно провоцирует, если не она, то окружающие вас машины. Расход от 9,5 -12 л в зависимости от стиля вождения. Приятно удивила стоимость ТО, я просто сразу заменил масло и фильтр (стоимость 71$ на фирменной СТО).
Разгонная динамика не самая лучшая, но тут больше стоит почувствовать ощущения от езды на GT 86. Кстати, для любителей быстрой езды, есть KIT for Toyota GT 86, позволяющий увеличить мощность с 200 до 250 и даже до 300 л.с. Отдельное слова заслуживает оппозитный двигатель, от Subaru. (Техническую информацию можно найти на форумах) а вот если описывать эмоции, то звук, конечно, это что-то.
Вывод: машина - зажигалка, игрушка, притягивающая взгляды. (47000$).
Для одиночек или не первая машина в семье.
... но она классссная ;-)
P. S. С опаской жду зиму, клиренс 12 см + задний привод...