Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

Toyota

Отзыв об автомобиле Toyota Highlander V6

Отзыв об автомобиле Toyota Highlander V6

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв владельца Toyota Highlander 2004 года выпуска

двигатель: 3.3



Toyota Highlander V6

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3.3

Эксплуатирую автомобиль с конца июня 2007г. Пробег за это время составил 12 тыс.км. Опишу основные впечатления:

1. Внешность этого автомобиля - вопрос спорный: люди постарше говорят, что красив, молодые чаще упоминают скучный дизайн. Мне самому нравится только в черном цвете.

2. Салон: очень вместительный и удобный. Мне досталась одна из самых простых комплектаций, в которой нет ни кожи, ни бортового компьютера. Зато имеются люк, электрорегулировка водительского сиденья, подлокотники передних кресел, третий ряд сидений, 8 подушек безопасности. Запаска висит под багажником. Обзор с водительского места и посадка в целом отличные. Зеркала огромные, как на микроавтобусе. В некоторых отзывах присутствовали жалобы на то, что боковые стойки ограничивают вид. Мне они не мешают. Кроме того, в них расположены 2 подушки безопасности. Полезность третьего ряда сидений - очень индивидуальный вопрос. Моя семья состоит их двух человек, поэтому необходимость использовать его возникла всего один раз. При этом в сам багажник в таком случае практически ничего не положишь, приходится вынимать сабвуфер и т.д. Звукоизоляция для довольно недешевой машины средняя. При скоростях 130-140 км/ч начинают мешать аэродинамические шумы. Двигателя при этом практически не слышно. Всю музыку заменил полностью, так как стандартно идет оборудование из прошлого века: CD-проигрыватель, радио с американскими (нечетными) частотами и акустика ниже среднего. Сейчас все иначе: CD/MP3-ресивер Clarion, усилитель Audison, пара конденсаторов, передняя акустика -DLS, сзади Focal. Ну и сабвуфер. При таких размерах салона звук получился отличный. Весь салон просто утыкан подстаканниками: спереди посредине два под маленькие бутылки 0,5л, плюс в бокс между сиденьями входят еще две по 1,5л. Сзади по два в дверях, еще два в широком подлокотнике заднего сиденья. Пассажирам нравится ездить как спереди, так и сзади: места много, подвеска комфортная. Также к их услугам три «печки», - для каждого из рядов. Самую заднюю могут включить только сами пассажиры.

3. Двигатель. С 2004 года появилась модификация Highlander’а с мотором 3,3л (230л.с.). Такой же устанавливали на Lexus 330, который является с технической точки зрения близнецом Хайлендера. Двигатель «любит» 95-й бензин, хотя спокойно «переваривает» 92-й. В первом случае отдача мощности заметно выше. 230 л.с. позволяют практически всегда быть первым при старте со светофора. Мощности для машины весом в 1900 кг просто достаточно. Очень приятно настроена выпускная система: при резком нажатии на педаль газа мотор издает благородный рык, чтобы всем (в том числе и водителю) ясно было, что под капотом V6. Ускорение при этом тоже впечатляющее. Расход топлива составляет в реальности 17-18 л/100км в городе и 10-12 по трассе при скоростях 120-140км/ч. Думаю, если не пытаться быть в числе первых в городском потоке, то будет меньше. Но 230 «лошадей»...!

4. АККП. С 2004 года «автомат» стал 5-диапазонным. Задумчивость присутствует, но если сравнивать с рабочим «Туссаном» (2,7л), то можно назвать «скорострельным». Есть режимы «3», «2», «L» и кнопка овердрайва. Все это позволяет тормозить двигателем. Работает «автомат» мягко, нареканий на рывки нет.

5. Подвеска и управляемость. Подвеска настроена по-американски: очень мягкая и длинноходная. Это дает отменный комфорт на скоростях до 130 км/ч, и неуверенность при скоростях выше. В поворотах кузов ощутимо кренится, хотя шасси готово выдержать значительно большие скорости. Очень комфортно ездить по грейдерам и укатанным грунтовкам. Мелкие ямки вообще не заметны, крупные не вызывают пробоев амортизаторов. Загрузка в 5 человек с багажом на поведение машины влияют несильно. Рулевое управление – это то, что очень сильно портит впечатление от вождения. Руль категорически неинформативен. На высокой скорости, к которой побуждает динамичный двигатель, создается впечатление, что колеса на льду. То есть их положение определить на уровне чувств невозможно. Да сама «баранка» из какого-то противного материала, который быстро становится липким. В связи с вышесказанным «крейсерская» скорость для меня составляет 120-130км/ч. Больше, наверное, и не нужно.

5. Тормоза и системы безопасности. Тормоза унифицированы как и у Лексуса с Camry (все дисковые, спереди вентилируемые). А вес больше. Мне пришлось после покупки сразу протачивать диски. Больше вопросов к ним не было. Автомобиль оборудован системами распределения тормозных усилий (EBD) и курсовой устойчивости (VSC) и ABS, естественно. На практике работает все так: на отличной трассе еду под проливным дождем 150км/ч, начинаю обгонять КАМАЗ, навстречу откуда-то появляется ВАЗ. Экстренное торможение «в пол», машина вся содрогается, слышен треск системы стабилизации. И я спокойно заезжаю в свою полосу за грузовиком. На моей предыдущей машине – «Импрезе» - это вылилось бы в занос, так как сцепление шин с дорогой под дождем слабо.

7. Внедорожные возможности. Таковых практически не имеется. Ездил на рыбалку на нем. Вывод: при клиренсе 18см и такой длинной базе лучше с асфальта не съезжать. Хотя высокая «джиповская» посадка вызывает изначально чувство, что едешь на внедорожнике.

8. Дальние поездки. Два раза ездил в Казахстан, каждый раз по 4000км. Highlander - идеальный «дальнобойщик»: проезжаю за день 1400км, при этом не чувствую себя зомби. Если не ставить целью достижение цели за минимальное время, то доедете вы очень комфортно. Обгоны даются легко, двигатель просто просит «газа». В горах (ездил в Горный Алтай) удобно пользоваться кнопкой овердрайва: простое нажатие (отключение) добавляет за секунду процентов 20% мощности за счет роста оборотов. Итак, подведу итоги. Мне нравится в Highlander’е: мощный и отлично настроенный двигатель, комфортабельный и вместительный салон, энергоемкость подвески и лучшее соотношение цена-количество-качество в этом сегменте б/у-автомобилей.

Мне не нравится: «ватное» рулевое управление, не гармонирующее с возможностями двигателя, мягкость подвески на высоких скоростях, шумоизоляция, отсутствие документации на русском языке.

Кому понравится этот автомобиль: тем, кому нужен вместительный салон, кто ездит много в дальние поездки, кто любит быстрые ускорения, но не высокие скорости.

Кто разочаруется при покупке: те, кто раньше ездил на БМВ, Субару и прочих машинах с отточенной управляемостью. Ну а в целом я машиной доволен, следующую хотел бы новый LC Prado 4,0л.

Алтайский край, г.Барнаул. 08.10.2007г.

Отзыв o Toyota Highlander V6 оставил: Евгений из города Барнаул

Отзыв написан 8 октября 2007

Просмотры 3096

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Toyota Highlander






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Toyota Highlander перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тойота Хайлендер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+