Планировал покупку RAV4 в прошлом году, но не сложилось, пришлось переносить на февраль. Теперь даже рад такому стечению обстоятельств. Цены, конечно, поднялись, но зато взял уже рестайл. На мой взгляд, новая "морда" рафику идет больше.
Жалею, что более мощный мотор я "не потянул" по финансам, пришлось брать базовый, 2-литровый (146 л.с.). Динамики мне лично не хватает. Зато есть полный привод и вариатор. За все про все отдано около 1,7 миллиона.
Комплектация "Комфорт" – нормальная тема, хотя она и не топовая, тут много чего есть. Датчики дождя и света, кожа, круиз, климат двухзонный. Подогрев зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя, руля. Есть мультимедиа Toyota Touch 2, камера заднего вида. Дисплей на 6,1 дюйма, хорошее, удобное меню. Но качество картинки – швах, как у старых мобильников.
По комфорту все нравится. Быстрый прогрев салона. Удобные кресла, сзади трое садятся и не пищат. Низкий выступ центрального "тоннеля". Практичный, вместительный багажник, куда влезает много нужного и ненужного барахла. Задняя дверь с электроприводом, здесь можно выставить нужную высоту открывания.
На дорестайлинговом "рафике" мне приходилось ездить, но в качестве пассажира (у моего коллеги RAV4 2013 года). Новый, по-моему, стал мягче, хотя трещины и мелкие ямы подвеска по-прежнему чувствует (тут впереди МакФерсон, многорычажка сзади). Шумка, имхо, улучшилась, но до идеала далеко.
Управляемость сравнить не могу, но у меня в этом плане все хорошо. На бездорожье пока не катался, думаю, весной восполню этот пробел. Был период недавно, когда в столице навалило снега, я ездил и горя не знал. Полный привод и клиренс (почти 20 см) в такие моменты ценишь даже больше, чем теплый салон. За первый месяц эксплуатации "рафик" меня только радует, надеюсь, так будет и в дальнейшем.