В 2004 купил раму с докуметами, но не совсем раму конечно, кабина и мосты стояли. Задний от 24-ки, отдал 300 у.е. Собирали около года. Объездили все свалки. предприятия и военские части. Правдами и не правдами сделали Т.О, покрасили. Передок пришлось делать тоже от 24-ки, т.к экономичнее и скорость выше. Эксплуатирую машину каждый день, 50-70 км. Живу в Севастополе по крымским горам и бездорожью езжу часто, а ещё гололёд, проходимостью доволен. За 6 лет эксплуатации мелкий ремонт конечно был, но в тех агрегатах, которые со свалки. В 2010 по глупости порвал два моста. Задний мост мы не открывали с покупки машины и в 2009 начал гудеть. Катались до последнего, что он заклинил. Дальше было весело (так не делать) включили заднюю, мост вышел из клина, врубили передок и поехали? Метров через 800 при скорости 60 км задний мост опять клинит. Ощущение было, как сквозь жидкую стену проехали. Итог: два порваных моста, два согнутых кардана - ремонт обошелся 100 у.е.
Из ярких моментов эксплуатации машины: урегулирование международного скандала на мысе Айя(инжир). Группа велосипедистов (Польша, Англия, Прибалтика) в составе 80 человек, в основном пожилые, спускаются к морю. Там дорога для пожарных нужд с подъёмами в 45 градусов и сыпучка, ломают ноги и велики, полный экстрим. Мы у них долго спрашавали, они вообще видели, куда ехали, на что они показывали туристический маршрут. Потом началось самое интересное. Иностранцы начинают звонить по турфирмам посольствам, мол заберите нас. Через какое-то время приходят лесники и слёзно просят вывести иностранцев джипы, 469 были, а головастик только у меня. 8 ходок делали с лисапедами, шмотками и иностранцем, сидящим на расколённом капоте. После последей ходки они не могли скрыть слёз радости. В общем, я машиной доволен недавно купил себе еше одного такого же, с консервации нового.