Досталась деду в 2000 году, как ветерану новая без пробега, сейчас 42 000. Сборка Камазовская, шоб им хорошо жилось! С новья начались проблемы и по сей день, причем исключительно по заводской вине. Если коротко: не затянут карбюратор - подсос воздуха через щели, затем открутился вовсе (!), установлен бракованный термостат с перекошенным клапаном, не затянуты болты шестерни главной передачи диференциала - один из них выкрутился и пробил картер коробки насквозь - масло вытекло - 200 км ехал на "сухой" коробке, на 30 тысяче разрушилась (разломилась пополам) вилка сцепления: как оказалось винт со сферической головкой на который она опирается "продавил" металл вилки насквозь, как пластилин - в результате перекошенный выжимной подшипник прогрыз корзину. Сейчас машина стоит по причине поломки (!) коленчатого вала: вал разломился по последней коренной шейке, что примечательно - на коренных вкладышах даже нет следов износа, а шатунные сильно побились. Может кто знает где искать причину поломки вала - подскажите!
Мелкие проблемы, вроде замены тормозных цилиндров, вытянутого "ручника", обломившихся петель водительской двери, заедающий "дворник", решаются между делом и не считаются неисправностями.
Несмотря на откровенно плохую сборку, сама конструкция автомобиля довольно удачная. Внутри достаточно места для 5 человек + приличный багажник. Идеально держит даже обледеневшую дорогу на скороcти 100. За городом свободно идет 130 км/ч с полной нагрузкой. По трассе укладывается в 4-6 литров на сотню. Влезает в любую щель и разворачивается почти на месте. С управлением справляется ребенок. При сложенном заднем сидении получается довольно вместительный фургон: холодильник, шкаф или диван входят без проблем. Благодаря короткой базе проезжает там же, где ездят по лесу на джипах. В любой мороз легко завести, однако прогреть салон нереально. Задний обзор спасает только электрообогрев стекла. В качестве второй машины для городской езды вполне удачный автомобиль.
Только брать надо Серпуховскую сборку!