Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 0020

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца ВАЗ 2107 2007 года выпуска

двигатель: 1.5



ВАЗ 2107 0020

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 3 
Управляемость: 2  Динамика: 4  Надежность: 4 

Что можно сказать? Классика она и есть классика: это машина не для выпендрежа, а просто для езды. Покупал в 2007 году. Инжектор. Сейчас 2012 год. Пробег за эти 5 лет - 27 тыс. км. Езжу мало. По неисправностям - были мелочи, и то из тех, что криво с завода было вставлено: дверные замки, замок капота, естественно, не работали уже на второй день, но я не считаю это страшным - полчаса, чтоб все довести до ума достаточно. Лампочки освещения в салоне отсутствовали, в бардачке перегорела на второй день, предохранитель сигнала сгорел, защелка бардачка сломалась через полгода. Пару раз шланги менял: полопались на ходу и антифриз чуть-чуть потек. Тормозной бачок с тормозной жидкостью был сломан еще когда на заводе собирали, а я этого не знал. Оказалось, сэкономили пару сантиметров шланга и так старались надеть его на трубочку тормозного бачка, что отломили эту пластмассовую трубочку, и однажды (через 2 года) вытекла тормозная жидкость. Поменял бачок и шланг - работы полчаса всего. Масло менял два раза за этот период.

На данный момент прогорел глушитель, но ездить можно пока. Нужно вскоре менять передние шаровые опоры и рулевые тяги: стук в колесах на мелких ямочках, но кстати, этот стук появился еще через неделю после покупки: недоработка с завода опять таки. Часы, прикуриватель - ясное дело: тоже не работают уже, но я не курю, а часы мне не нужны там, поэтому не ремонтирую. Одно время забарахлил спидометр, ездил в ремонт смазывать трос. Воняло бензином, из багажника по всему салону запах тянуло, если окно открыть переднее: поджал гайки бензонасоса возле бака - запах исчез. Еще было появился какой-то неприятный запах в салоне - оказалось, в салон непонятно как влезла мышь и сдохла.

В общем о машине: если не брать мелкие поломки, машина до 30 тыс. км надежная, но как дальше не знаю.

Недостатки: до сих пор ничего не изменили в рулевом - парковаться невозможно, руль слишком тугой. На скорости - руль легкий, но если нужно войти в затяжной поворот - руль как будто клеем залили. Неужели за 40 лет существования ВАЗа доработать нельзя было?

Катализатор под днищем - опять недоработка конструкторов: весь клиренс съедает этот катализатор с толстенной трубой.

Тормоза - с музыкой от Витаса.

Сидения и посадка на дальние расстояния ездить невозможно: спина колом потом, ну а если недалеко ехать, то незаметно.

Конструкторам не захотелось почему-то в семерке доработать такие вещи:

1). Улучшить рулевое управление (не обязательно гидроусилитель, но сделать рулевое хотя бы чуть более надежным и управляемым.

2). Доработать дверные замки, чтоб не нужно было бахкать дверками.

3). Ставя инжектор, подумать, как втопить в днище катализатор, чтоб не цеплялся за асфальт.

4). Изменить немного конфигурацию крышки багажника, чтоб посадка груза в багажник была ниже, как в современных автомобилях.

Если бы все это было сделано - цены семерке не было бы. Но это никому не нужно было за 30 лет существования модели ВАЗ-2107, а теперь - и подавно.

Без всех вышеперечисленных мною изменений этот автомобиль уже не отвечает требованиям для нормального автомобиля. Не зря ВАЗ-2107 уже сняли с производства: в таком виде он никому уже не нужен, даже старикам, так любящим классику. Они уже на более современные авто пересели.

Брать или не брать? Ответ: я бы уже не взял теперь, но что купил тогда - не жалею. Автомобиль мне нужен не часто: для семейных поездок на дачу, поэтому хоть и по разбитым дорогам, но будет служить, если беречь. За 5 лет (27 тыс. км) вообще у меня пока не было ни единой серьезной поломки. Если эксплуатиовать жестко и каждый день, не знаю: сейчас даже таксисты семерки не покупают.

В общем: нынешний ВАЗ-2107 - это набор деталей, конструктор для взрослых.

Отзыв o ВАЗ 2107 0020 оставил: Виктор из города Чернигов

Отзыв написан 22 мая 2012

Просмотры 1635

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о ВАЗ 2107






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2107 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2107. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+