Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 21074

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца ВАЗ 2107 2006 года выпуска

двигатель: 1,6



ВАЗ 21074

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1,6

До покупки семерки, ездил на ВАЗ-2101. Сев в салоне за руль выбранного автомобиля, сразу почувствовал преемственность вазовской классики. Руки привычно легли на руль и рычаг коробки, педали искать так же не пришлось, все на своих местах. Знакомство с авто прошло безболезненно. Первый сюрприз он преподнес сразу, по выезде из салона. Резкое торможение переложило руль и бросило автомобиль влево. Списав это на непритертость колодок, продолжил движение. Выбравшись из городской толчеи, разогнал машину и обнаружил самопроизвольный увод автомобиля влево. Надежда,что эти явления пройдут с увеличением пробега не оправдались пришлось ехать в сервис. Проверка углов установки колес отклонений не выявила,но авто упорно тянуло "налево". В конечном итоге, вопрос решился взаимной перестановкой колес.А вот, причину увода при торможении, выявить так и не удалось по сей день.

Но,настоящий гром грянул на второй тысяче километров пробега, когда пропали первая и пятая передачи, а на трех оставшихся исчезла фиксация рычага. К счастью, для пустых Жигулей, отсутствие этих передач не особенно актуально. С неисправной коробкой, придерживая рычаг переключения рукой, доехал до СТО,благо,все равно пришло время первого ТО. Вскрытие показало, что из за слабой затяжки гаек, ослаб и развалился механизм выбора передач, который и был заменен на новый по гарантии.

Не буду перечислять досадные мелочи допущенные производителем/большей частью они касались различных второстепенных регулировок и были выполнены самостоятельно, переболев болезнями роста, автомобиль предстал в том виде, в каком хотелось бы видеть его изначально,с завода. Чем, на мой взгляд, примечательна "семерка"? Честно, она мало чем отличается от других моделей вазовской классики. По сути, это та же легендарная "копейка" в новой одежде.Управлять "семеркой" приятно. У нее довольно просторный салон. Интерьер скромный, но уютный. Автомобиль хорошо управляем и оснащен эффективными тормозами. Мощность двигателя достаточна для интенсивного разгона, хотя есть небольшой провал в самом его начале. А,в общем, качество изготовления двигателя высокое. Запускается уверенно, подтеков масла и антифриза не замечено. Как и любой другой автомобиль,"семерка" не лишена недостатков. На высокой скорости шум в салоне достаточно высок, да и расход топлива для автомобиля такого класса, явно великоват.Очень не понравилась печь. Разбитый на несколько воздуховодов теплый воздух, греет салон хуже, нежели поступающий туда единым потоком. Реально, в морозы, комфортно чувствуют себя в "семерке" только водитель и передний пассажир. Впрочем, это не утверждаю, сам ездил лишь за рулем, а задние пассажиры могут просто капризничать.

Вызывает нарекания комбинация приборов. Сигнальные лампы совершенно не видны в солнечную погоду. Случись что с генератором или маслонасосом, можно не заметить опасность. В темное время суток претензий к приборам нет, но есть ощущение недостаточной эффективности ближнего света фар. Дальний же,позволяет передвигаться в темноте уверенно. О хронической болезни всех Жигулей, силовом захлопывании дверей, можно не упоминать,"семерка"-не исключение. Настоящий бич автомобиля - это его покраска. Декоративные функции она выполняет. Покрытие ровное, без подтеков, глянец хороший. Но при всем этом, краска скалывается от попадания даже очень мелкого камешка. На "копейке" такие удары оставляли едва заметные царапины. Подводя итоги, можно сказать, что "семерка" - это немного лотерея, немного конструктор Сделай сам. В первом случае, автомобиль будет радовать со дня покупки. Во-втором, после грамотной доводки, о серьезных поломках можно будет забыть надолго.

И, наконец, пожалуй, главное приемущество "семерки" - этот автомобиль гениально прост. В нем отсутствуют прецизионные механические узлы и сложные электронные блоки. В нем нет ничего лишнего. При наличии определенных знаний и опыта, диагностику механической части, можно производить простым визуальным осмотром, а электронной-обычной контрольной лампой. Для водителей, катающихся вдали от оживленных дорог и рискующих остаться без помощи специалистов один на один с бастующим автомобилем, это качество совсем не лишнее.

Отзыв o ВАЗ 21074 оставил: Сергей из города Уфа

Отзыв написан 11 декабря 2006

Просмотры 974

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о ВАЗ 2107






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2107 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2107. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+