Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 21088

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца ВАЗ 2108 1988 года выпуска

двигатель: 1.5



ВАЗ 21088

Год выпуска: 1988

Двигатель: 1.5

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Купил свою 21088 1988 года выпуска в 2009 году. До этого с 13 лет учился на 2105. В 18 лет по-настоящему моим первым автомобилем стала «восьмёрочка – восьмёра». Долго искал нормальную классику в пределах 30000, но дедовских как назло не попадалось, в итоге друзья нашли реэкспортную «восьмёру» с люком и правым рулём, правда, когда я покупал, руль уже стоял левый. Если брать Самару, главным условием было короткое крыло и низкая панель. Естественно, т.к. продавали свои, то всё про машину рассказали, никто не навязывал её брать, просто за 30000 это был самый лучший вариант из переднего привода. Сразу приятно удивило качество сборки. Все «десятки», «четырки» рядом не стояли: щели у меня пусть и великоваты, зато все одинаковые. Машине было 22 года, но надо было проварить только правый порог, да в багажнике была дырка диаметром около 1 см. Учитывая, что я уже четвёртый хозяин, и то, что несколько лет машина эксплуатировалась в деревне, кузовом я был доволен. Двигатель точеный, 1,7 литров, 90 «лошадок», коленвал новый, ходовая новая, задняя подвеска на проставках…

На этом плюсы кончались (сами понимаете, 30000 руб.): кузов крашен баллончиком, цвет матово-морковный, крыша выгорела и стала жёлтая, катаны задние боковые, заднее стекло тонировано кое-как. На водительской двери не было обшивки, руль болтался, не был сильно затянут, панель треснула в одном месте, электрика требовала замены процентов на 60-70, дворники работали в одном режиме, карбюратор забит прилично. В общем, на 3 день встала.

В общем, за месяц вкинули мы с родителями 5000, и родная поехала). Разгон до сотни чуть более 8 секунд, до 40 км разгонялась чуть ли не с места. Врать не буду, приличные иномарки вряд ли бы сделал, я даже не пробовал, но Приоры на трассе убирал. … Всё было неплохо, пока я на 2 скорости не выжал 140 км. Прокладки прогорели (это я потом уже понял), но я проездил ещё месяца 2. В бачке охлаждающей жидкости была вода. Одной ноябрьской ночью стукнул минус 1 градус, на утро я пришёл в гараж, попытался завести, было поздно: вода попала в двигатель и он стуканул. В следующий раз буду умнее.

Продал 2 января за 10000 руб. фактически без движка и прилично битую, но на этом история не кончилась. Т. к. покупали друзья отца с целью сделать и продать за нормальные деньги, то документы я не переоформлял. Через 3 месяца я приехал посмотреть, что они сделали. Если бы не понравилась «восьмёрочка», я бы снял с учёта, и она бы ушла кому-нибудь другому, но я заплатил 30000 за сделанный ремонт и уехал на ставшей родной машине.

В ремонт вошло: покраска в персональный цвет, новый салон, включая новую низкую панель, проварка днища, капремонт движка (стал 1,5 литра), проклейка кузова и т.д. Остались только сиденья и середина днища. Предлагали высокую панель, длинные крылья, но я отказался.

Покупая 2 раз, понимал, что беру эту машину для души, продавать не собираюсь, вложил много, продать за столько не получится, просто год и короткое крыло. Купил за 30000, помимо вложил 65000, состоянием доволен.

ИТОГ: За свои деньги нормальный автомобиль, можно купить как за 100000, так и за 30000, всё же лучше классики.

Рулевое управление отличное, ведь доводило его Порше. До 1995 года оно было более острым, потом стало почти таким же, как у 2110 и Самары потеряли «изюминку». Отличный крепкий кузов. Даже сейчас не кажется слишком устаревшим, 3 двери облегчают посадку и улучшают обзор, собраннее внешний вид (на любителя), отличная прочная ходовая, хоть и не такая комфортная, как у 2110, а до 40 км уступает и классике. Нравится динамика разгона, тормоза, мощный двигатель (1,5 л существенно отличаются от 1,3), проходимость. Для 1984 года отличный автомобиль, превосходящий своих одноклассников типа Гольф 2, Сеат Ибица, Опель Астра и т.д. Гольфу уступает только по надёжности.

Основных минуса 2: Коробка, которая шумит и страдает нечёткостью (хотя у меня год назад прошла капремонт), также аэродинамика: после 80 км в час приходится повышать голос.

Отзыв o ВАЗ 21088 оставил: Михаил

Отзыв написан 24 февраля 2012

Просмотры 5758

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о ВАЗ 2108






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2108 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2108. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+