Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 21093

Отзыв об автомобиле ВАЗ 21093

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв владельца ВАЗ 2109 1992 года выпуска

двигатель: 1,5



ВАЗ 21093

Год выпуска: 1992

Двигатель: 1,5

Машинку взял два года назад - по опыту эксплуатации в условиях Заполярья отмечу следующее: зимой заводится отлично (если грамотно к этому подходить и в коробку залита не минералка), особенно с выжатым сцеплением. Соседи на классиках при минус 30 все в муках, а "девятка" заводится без проблем. Очень хороша печка - заметил, что на "низких" панелях печка эффективнее чем на высоких. Хотя с высокой панелью машина выглядит элегантнее, зимой низкая греет лучше.

Год ездил без проблем - затем начало бить масло в карбюратор. Ясно - кольца рухнули. Снял головку, глянул в цилиндры и... одновременно и удивился и ужаснулся. В блоке раньше были расточены только два цилиндра. Моя машина была из Швеции и знающие "дяди Васи" сказали, что такое "за бугром" практикуется. Итог - капремонт мотора - расточил блок, поставил новые кольца, сальники клапанов, все прокладки и т.п. Итог - двигатель работает отлично. Другая проблема - под ногами водителя - влага. Сладкая. Ясно - тосол сочится. Заменил кран печки, проверил все хомуты на шлангах печурки, осмотрел ее радиатор - все сухо, но тосол откуда то все равно течет. Ломаю голову, поднял покрытия пола - все равно ни чего не пойму. Может у кого было, подскажите?

Мне кажется, что главная беда девяток - хлипкий и не упругий кузов - побывавшую в аварии девятку вычислить проще простого - достаточно внимательно осмотреть зазоры между дверями, между крыльями и капотом, между крыльями и кузовом.

Далее по моему в машниу напичкали чересчур много пластика, причем твердого. На морозе ездить в девятке - масса удовольствие - весь пластик задубев трещит так, что жутко становится.

В целом считаю, что несмотря на отмеченные недостатки - девятка и все ее семейство (САМАРЫ СПУТНИКИ) это лучшие из ВАЗОВ. Здесь нет ненужных наворотов как на "десятках" и уже не такой позавчерашний день как "классика". Конечно, дизайн убогий (зубило, утюг), но зато машина очень простая, я бы даже сказал, что ей присуща некая асктичная красота. Формы - резкие и стремительные, в общем свою "малышку" люблю и пока менять не собираюсь.

Отзыв o ВАЗ 21093 оставил: Александр из города Мурманск

Отзыв написан 11 июня 2005

Просмотры 1038

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о ВАЗ 2109






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2109 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2109. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+