Первое впечатление довольно хорошее и, как обычно, обманчиво. Авто в серийной комплектации годичной свежести, после убитого Опеля 89 года казалось сказочным. Злоключения начались сразу: на второй день переклинило термостат, через месяц сгорел стартер, поменял (в процессе эксплуатации за 2,5 года я поменял и его).
Срабатывал датчик детонации пока не поменял на импортный. Постоянно уходил антифриз, заменил помпу радиатор печки (это вообще песня) 2 патрубка и посадил расширительный бочек на герметик. Тормоза волшебные, заменил все цилиндры по причине течи 2х по правому борту. Ходовые качества на 4, руль флегматичный (задумчивый даже с распоркой и доп опорой двигателя), тормоза вялые (принципиально не ставил дисковые на зад), динамика машины хорошая, но совершенно не едит на низких оборотах (чип тюнинг не делал). Что касается жестянки - покраска бог с ней, но металл необоснованно дорогой капот 6 000, по цене сравним с новым (не б/у) на тот же Фокус. По поводу оцинковки днища не верте, она не спасет, обязательно ставьте брызговики на передок.
Ладно теперь о хорошем: главный плюс десятки это наличие всевозможных запчастей на нее и неограниченный фронт работ мастеру - очумелые ручки, второй плюс обсолютная продаваемость (машину продадите в любом случае). Свою я продал без проблем, сейчас подыскиваю другую, год отьездил на японце т. виндом 2,5л. классно без нареканий, но дорого (продать его геморой - но продал) и наверное опять куплю десятку.