Когда искал автомобиль для жены на ВАЗ 2110 даже не рассчитывал. Бюджет был не более 100 000 руб., поэтому искал девятку. Но случайно увидел нашу красавицу и заинтересовался. Машина работала на предприятии, спидометр не работал, салон замазан, на капоте в районе мухобойки маленький очаг коррозии, но сбросив цену до 87 000 руб., сделка состоялась. В машине мало что работало из эл. оборудования, поэтому на то, что при включении зажигания лампа давления масла горела через раз, внимания не обратили, а зря. Через день после оформления машины двигатель застучал. И вот начались чудеса. Когда повез на расточку коленвал, он оказался почти новым и почему-то с двигателя 1.6. Приезжаю домой, так и есть- блок шире головки. Интересно, что такой двигатель делает в машине 2002 года. Но большей загадкой осталось, как в корпусе масляного насоса оказалась дыра, в которую палец пролазает. Померил компрессию и головку снимать не стал. Заменил масляный насос, маслоприемник, коренные и шатунные вкладыши, ГРМ и помпу, залил свежее масло. Ремонт обошелся в 6000 рублей!!!!!! Но машина попросила еще ремонта эл. оборудования и расходников тормозной системы, где-то еще на 5000 руб. Я считаю, что обошлась машина все равно дешево.
Но отзыв решил написать по другой причине. Десятка - это машина жены, а я езжу на ВАЗ 2114 2009 года с двигателем калина. Раньше я думал, что разница между машинами не большая, но был не прав. В десятке салон больше, ямы проходит мягче, на разгон шустрее, а за рулем утомляемость меньше. Нет ни одного свечка, а на четырке то и дело успокаиваешь себя, прибавляя громкость магнитофона. В общем, четырка и рядом с десяткой не стояла. Это абсолютно другой автомобиль.