Не знаю даже с чего начать. Автомобиль оставляет очень двоякое впечатление. Хочется и похвалить и в то же время обматерить создателей и весь отечественный автопром. Брал её после незначительного ДТП. Пробег тогда составлял около 40 тыс. км. Сейчас уже 144 тыс. Начну с того, что у неё, как по мне, очень даже неплохой внешний вид. Ходовая, ну смотря с чем сравнивать. Если с китайскими машинами, то даже очень неплохо. Вот электроника в этой машине реально, как бы помягче выразится, дерьмовая. Все датчики почти одноразовые. Чек, который горит и информирует о неисправности, на Вазах постоянно горит. Это обычное явление. По началу пытался бороться с этим явлением, потом по совету одного компьютерщика просто плюнул на этот заводской недочёт. Поменял почти все датчики, которые только есть в этом авто. Датчик кислорода, датчик коленвала, датчик распредвала, датчик дроссельной заслонки, расходомер воздуха, все свечи, были проблемы с бензонасосом и т.д. По ходовой более радужная картина. 144 тыс. пробега - поменял шаровые шаровы, кстати, были еще целые, все сайлент-блоки по передку, яйца и втулки стабилизатора. Поменял комплект сцепления, задний подшипник ступицы, пер. и задние колодки, передние и задние амортизаторы, глушитель, левый наружный ШРУС, опору двигателя, ремни ролики, наружный пыльник ШРУСа, устранили течь антифриза и т.д. В общем, не знаю, много ли это для такого пробега, но думаю, Киа или Хюндай после 140 тыс. так не сыпятся.
Динамика у машины не плохая, особенно с 16-клапанным мотором.. Но дам совет, не чипуйте машину. Мастера могут ездить по ушам, что станет резвее и одновременно экономичнее. ПОЛНЫЙ БРЕД. После прошивки у одного типа СПЕЦА, машина стала очень резвой, но расход составлял 11-11.5 литров по городу. Мне лично жаба давила заправлять в Жигуль ровно столько же, сколько ест турбированный Пассат моего друга. И ничего с этим этот спец не мог поделать. Поехал к другому, после долгой настройки расход действительно упал до 8.5л по городу, но машина стала заметно тупее, даже тупее, чем на заводских настройках. Получается, потратил кучу времени и денег, а на выходе 0.
На задней подвеске под зад. амортизаторами у меня стояли проставки и из-за этого у меня зад был приподнят. Снял и выкинул их. Задница прилично опустилась и стала намного устойчивей на дороге. Да и по внешнему виду мне так больше нравится.
Что касается салона и комфорта, то тут полный..... Внутри сидеть невозможно. Дребезжит и тарахтит все, что только может в салоне. Начиная от торпеды и дверных карт, заканчивая зад. сиденья. У моего товарища тоже десятка и он сам себе делал шумоизоляцию. Но я как узнал сколько он туда денег вбухал, сразу расхотелось. Он отдал 3000 грн. только на материалы, работу делал сам.
В общем, машина очень своеобразная. Если вам надо, чтоб зад возить и убивать по работе, то я думаю как раз, но не более. Одно я знаю точно, что следующая моя машина будет точно не ВАЗ, Ланос или древний иномарочный хлам. Лучше подкоплю денег и возьму Чератто, Акцент, Лачетти или что то в этом сегменте. Удачи всем, надеюсь, что мой отзыв был вам полезен.