Брал авто из салона, 1,6 16V комплектация люкс. (велюровый салон, подогрев передних сидений, два эл. ст. подъёмника). На 35000 км зашумела коробка - заменили игольчатый подшипник и синхронизаторную муфту, и всё ок. На 100 тыс. км закончился ротор в генераторе (протерлись коллекторные пластина под щетками). Купил новый КАТЭЗ генератор. Примерно в это же время поменял стартер Белорусский (развалился бендекс, не нашёл запчасть) на КАТЭЗ (редукторный). На 150 тыс.км потек большой радиатор и радиатор печки. На 200 тыс. км залип клапан давления в маслянном насосе, заменил полностью. Прогорела прокладка в 210 000 км - фрезернули на 0,3 мм, заменил один гидрокомпенсатор.
О подвеске! Дорожный просвет вполне устраивает, и по трассе и по полевой (грибы, шашлыки, пикники). Передние стойки поменял на 120 тыс. км на KAYBA газомаслянные с опорными подшипниками СС-20. Лучше не надо. Летом еще более менее, а зимой очень жестко, и рвёт чашки в ~200 тыс. км Поставил стандартные СААЗ.
В задней подвеске ничего не менял, все ещё родное, но уже подстукивает. Надо смотреть и, наверное, менять.
О двигателе! Масло в двигателе меняю в 7-8 тыс. км. С самого начала лью Shell Helix 10w40 полусинтетику (синий). Хватает от замены до замены. В данный момент пробег 321 000 км, с двигателем больше ничего не делал.
Катализатор осыпался на 170 тыс. км и забил резонатор. Катализатор вытряхнул, резонатор заменил.
В целом автомобилем доволен. Хорошая динамика (прошивка заводская), экономичен, устойчив на дороге, подвеска вполне устраивает и в плане ремонта и технических характеристик.