Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2113

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца ВАЗ 2113 2006 года выпуска

двигатель: 1.5



ВАЗ 2113

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5

Здравствуйте братья автолюбители и желающие ими стать! Хочу вам поведать свою историю приобретения и эксплуатации ВАЗ 2113. Итак, начну с самого начала, я продав свой предыдущий автомобиль БМВ 318 1992 г.в., в связи с тем, что он начал, как мне тогда казалось, «сыпаться» (после моего собственного пробега в 60 т. км. полетел рабочий цилиндр сцепления, бензонасос, шаровые, начался шум главной передачи, а так же подходило время замены ремня ГРМ и роликов соответственно) я решил приобрести только новый автомобиль. Выбор мой пал на ВАЗ 2114, мол это та же 9-ка, проверенный временем аппарат, ремонтопригодный, нет проблем с запчастями и т.д. к тому же некоторые экземпляры этой серии колесят уже по 20!!! лет (для меня это остается загадкой). Проштудировав большинство автосалонов столицы, я остановил свой выбор на «ИНКОМ АВТО» на 1905 года. Приехав туда, и войдя в помещение автосалона меня встретил менеджер и началось… Я долго ему обьяснял, что меня интересует 14-я «Снежная королева» в базовой комплектации, без всякой там автосалоновской «шелухи», типа сигналки, музыки, антикора, тонировки и т.д. Я просил его продать мне голую машину, т.к. я сам хотел поставить на нее качественные допы. И видеть как они устанавливаются. Менеджер как-будто бы не слышал моих речей и с улыбкой в 32 зуба уверял меня, в том, что мне нет никакого смысла брать голый аппарат, так как если сам установлю хоть один из допов, то машина слетит с гарантии и я попаду на деньги в случае поломки, и мне надо доплатить всего от 800-1600 $ !!!!!!!!!! за допы установленные их компанией, чтобы я не попал на деньги в случае поломки. ХА ХА ХА. Но тогда мне было уже совсем не смешно, и после того, как я откровенно и по-русски сказал ему еще раз о том что я хочу приобрести, этот весельчак мне открыл маленькую тайну, мол ты не купишь нигде в Москве голую машину, такова политика автосалонов, и автомобили приходят уже с защитой картера, бесшумными замками, сигналками и антикором.

В это время мы проходили мимо ВАЗ 2113 на которой я не увидел подкрылок и антикора, сигналки в ней тоже не было, она была люксовая с борт. компьютером, задними подголовниками, противотуманками, я решив , что коль 14 купить мне не судьба, сел в нее, завел, потыркал коробку, и заявил, что возьму именно эту машину, так как она «пришла» к ним голая. В конце концов я доплатив 100$ за «минимальный пакет доп. оборудования» защиту картера, коврики, приобрел сие чудо российского автопрома, 13-ю модель.

Радость от покупки была не долгой.. С первых километров на полном ходу начал глохнуть двигатель, новые диски не балансируются (брак с завода), передние стойки и опоры мертвые (брак с завода), руль ходит ходуном, через 3000 км. пробега постоянно дает о себе знать выжимной, главная передача, впрочем и все отальные ( на БМВ по сравнению с этим шумом из КПП шума не было вообще», салон гремит и скрипит на все лады. Пробег 15000 км. Ремонт КПП ( пробило прокладку соеденяющуюю две «половинки» КПП и вышло все масло), мотор так и глохнет не смотря на замену кучи датчиков.

Пробег 26000 км. Кроме коробки и замены постоянно перегорающих лампочек денег в ремонт не вкладываю, принципиально, новая машина должна ездить, вот и пусть ездит, а подвеску, диски и рулевую пусть меняет новый владелец. Пробег 30000 км. На месте сколов, из под заднего сполера, и на сварном шве передней стойки вылезает желтизна ( я был изумлен, когда обнаружил, что под слоем краски находится голый метал и никакого грунта!!! Это было последней каплей.. Какой я идиот, что продал свою немецкую старушку и отдался в грубые лапы российской автопромышленности! Продаю я свою 13-ю, возьму праворукую Тойоту года 2001 и буду ездить как человек. А те кто читает отзывы желая приобрести НОВЕНЬКИЙ ВАЗ-ТАЗ, задумайтесь и не будьте лохами отдавая деньги за ТАЗ с нулевым качеством сборки, за эту сумму можно взять новую Нексию.

Отзыв o ВАЗ 2113 оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв написан 12 февраля 2007

Просмотры 1015

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о ВАЗ 2113






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2113 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2113. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+