Куплен автомобиль для работы в такси в салоне в мае 2011 г. Сразу установил газ 4 поколения (650$), была сделана шумо- и виброизоляция, полная антикорр. обработка, электрика, DVD, защита, установил подставки под задние пружины и т.д. и т.п. От услуг гарантийщиков изначально отказался - свои нервы и время дороже!
Пробег сейчас 20 000 км. В первые 2 000 км пробега обнаружены следующие неисправности. Брак прокладки поддона - замена (15$ - работа+прокладка). Отсутствие пружинки на заднем сальнике коленвала - замена (40$ - работа+сальник). Сбой работы электронной педали акселератора - при падении, в процессе маневрирования, оборотов двигателя ниже 500, отключалось управление педали "газа". То есть, при нажатии на педаль обороты поднимались плавно и не более 2000 в мин. Или же при запуске авто утром обороты автоматически повышались до 2500 и на педаль "газа" не реагировали. Все проблемы с педалью пропадали при повторном запуске двигателя, иногда это приходилось делать в движении. Такая чепуха могла случаться до 5 раз за день в режиме такси. При пробеге в 7000 км эта проблема исчезла, и пока заново не появлялась. После 10 000 км переставил задние стойки на подставках в верхнее положение.
"Приём" автомобиля на газе и на бензине практически не отличается. До 150 км/ч машина идёт уверенно и относительно тихо. После 150 км/ч в салоне резко повышается шумность и более 160 км/ч ехать не пытался, хотя запас ещё оставался приличный. Расход газа в режиме такси по городу с апреля по октябрь 9 л/100 км, с октября до апреля 10 л/100 км. Расход газа за городом при скорости до 120 км/ч с одним водителем 7 л/100 км, с четырьмя пассажирами 7,5 л/100 км. На бензине фактически не езжу, но надо полагать, что расход на бензине должен быть на 10% меньше названных мною цифр.