CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы Lada » Отзывы владельцев Lada Kalina

Lada

Отзыв об автомобиле LADA 1118 Калина Седан

Отзыв об автомобиле LADA 1118 Калина Седан

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Lada Kalina 2007 года выпуска

двигатель: 1,6



LADA 1118 Калина Седан

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1,6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер:   Комфорт: 5 
Управляемость: 3  Динамика: 4  Надежность: 4 

Привет всем владельцам нашей "Ягодки" !!!

Сразу скажу, что тоже пишу лично от себя, а не от дилеров-заводов (той либо другой - конкурентной - стороны).

Машину приобрел новую, в автосалоне своего маленького города Ейск в Краснодарском крае. Цена подходила (за самую дешевую И-марку еще +100 тыс. надо было выкладывать, а взял за 240 тыс + еще 13 на "мовиль", музыку, антенну, полный электропакет, все коврики, сигнализацию - все с установкой у продавца и отметкой в сервисной книге).

Автомобиль хороший. Конечно, с поправкой на то, что техника есть техника и всегда что-то может ломаться. Сегодня пробежала 15 000 км, прошла ТО-1 и ТО-2 (с ТО-3 буду сам, хотя гарантия еще 0,5 года будет).

В целом я доволен. Для меня и моих друзей (2-е из них взяли такую же, но "люкс") - самое то, для российских автолюбителей, не сорящих деньгами. Масло заливаю "Шелл" синтетику, тормозную заменяю раз в 2 года (т.е. буду менять так и дальше), обороты на трассе стараюсь держать от 2000 до 3000 об/мин (по рекомендации "За рулем" и отзывам "Авторевю" - минимум износа деталей движка).

Но в целом судить вам, тем, кто не видит ничего зазорного в российском автопроме, и тем, кто "однозначно против всего русского".

По-порядку:

ставлю "5" за:

дизайн, оптику (до сих пор все горит и работает), печку, эргономику, просторность салона, удобство поасдки водителя и переднего пассажира, возможность перевозить разные грузы (в том числе и длинномерки), тяговитость на низких оборотах (у меня 8 кл. движок), достаточно низкий расход топлива (по городу с пробками - да, и у нас в курортный сезон как в Москве) - до 8,5 л, по трассе (еду с включенным режимом "секундного расхода" маршрутного компьютера) - в пределах от 4,6 до 5,5 л./100 км (такова манера езды, не газую, добиваюсь плавности езды, но и не "торможу" на трассе: под 110-120 в основном держу, иногда после обгона до 130-140 поддерживаю на 5-й).

ставлю "4" за:

настройку двигателя, коробки (все хорошо, но иногда переход со 2 на 1 тяжеловат, да включение "задней" бывает с небольшим скрежетом, "завываний" коробки нет, кожух рычага переключения передач сидит на месте как влитой)

ставлю "3" за:

блики стекла приборной панели (особенно в солнечный день), маленький "бардачок", после 15 000 км поскрипывающие резинки уплотнения дверей и проставок стоек амортизаторов (да, последнее - из-за перевозки разобранных шкафов в багажнике, так что не показательно для всех авто), шумящий после 5 000 км выжимной подшипник коробки, поскрипывающие после 7 000 км резинки "дворников" (да, не менял !!!), медленные (в сравнении с импортными машинами) передние стеклоподъемники, валкость на переставке (при обгоне "из-под хвоста" впередиедущего), отсутствие передних подушек безопасности и кондиционера в комплектации "норма".

В целом хочу подвести итог:

1. Конечно, И-марка (стоимостью сегодня, летом 2009 года, от 600-700 тыс. руб) конечно ЛУЧШЕ ПО КАЧЕСТВУ ПРИМЕНЯЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ, но, увы, как показывают разные анализы, НЕ ВСЕ ХОРОШО И ПРОДУМАННО СДЕЛАНЫ, не все безопасны и др. И у них есть ТАКИЕ МИНУСЫ, что диву даешься - это за такие-то деньги !!!!! (новым русским и распальцованным, у кого в гараже НИЧЕГО НЕТ, а таковые есть - не читать. Пусть себе тешатся !!!)

2. Для обычных людей (работяг, служащих, с достатком от 10 до 30 тыс. руб./мес на семью) - самое то (до 250-280 тыс.руб.) !!! Если за машинкой следить, уважать ее, кормить хорошим маслом и бензином, не "гонять" и не "визжать", хорошо обкатать (по рекомендации завода) - можно ездить смело и долго. Но, конечно, надо помнить, что считается, что каждая машина в течение года обходится в 35-40% ее первоначальной стоимости в салоне (это с ТО, расходниками и др.), поэтому ПРИМЕРЬТЕСЬ, КАКОВО ЭТО ВАМ.

3. Как правило разные советчики шепчут: "лучше взять б/у иномарку от 4-5 лет, чем ВАЗ". Не верьте. Лучше взять НОВУЮ, ОТКАТАТЬ 3 ГОДА И ПРОДАТЬ еще в цене. Добавить и снова взять новую (уж кому что...). По крайней мере все авто в цене одинаково падают, а б/у есть б/у, может быть всякое в ней (битая, после потопа и т.д.) ДУМАЙТЕ САМИ !!! Но брать И-марку б/у или новую до 500-600 тыс. (обычно "бюджетные") не советую. Огрехи могут быть те же, но за более высокую цену. Может лучше еще годик подождать, когда они еще цены опустят (с 800 и выше до -200...250 ???).

С ув. ко всем, Сергей.

Отзыв o LADA 1118 Калина Седан оставил: Сергей из города Ейск Краснодарского Края

Отзыв написан 1 июля 2009

Просмотры 981

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Все отзывы о Lada Kalina




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Lada Kalina перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лада Калина. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+