Пробег почти 5000 км. В целом, пока, доволен. Из неприятностей: двери гремят, правая кнопка стеклоподъемника периодически проваливается, штанга-подпорка капота выскальзывая из рук "больно" бьет правое крыло, скалывая краску и оставляя вмятины. Ну и сидения слишком мягкие. Минусы есть, есть над чем поработать.
Несомненные плюсы: прекрасная управляемость. Удобные педали, особенно акселлератор. На малых скоростях ЭМУР работает просто восхитительно, на больших скоростях - не мешает. Прекрасно чувствуется дорога. На скорости выше 120 машина преображается: четкий руль, прекрасная управляемость, отличная аэродинамика, мощный двигатель. На хорошей дороге машина прижимается к дороге и без усилий разгоняется.
Я разгонял примерно до 180 км/ч (это реальная скорость, спидометр показывал 190 при 5000 об/мин). Расход по трассе составил 5,6 - 5,8 л/100 км на участке в 1000 км. Экономичность действительно супер! Создалось впечатление, что агрегат слегка "придушили" ради экономичности. Реально в нем лошадок поболее будет ...
Первые два месяца я давал "интервью" по 3-5 раз каждый день. Внимания было, действительно больше, чем к новым мерсам! Люди, буквально, выкручивали шеи!
Машинка получилась мощная, скоростная, экономичная, удобная, с яркой внешностью - пусть и не впереди планеты всей, но в мэйнстриме. И с хорошим, не дорогим, сервисом!
Это не "типа десятка, только с фарами"...