Всем доброго дня! Стукнуло полгода, как я купил Лада Веста SW Cross. Времени достаточно, чтобы распробовать эту машину. Постараюсь писать не очень длинно. Комплектация Prestige AMT обошлась около 920 тыр без страховки, зато с допами. На фоне конкурентов неплохо, поскольку оснащена машина за свои деньги прилично.
Однозначный плюс и один из факторов, почему я взял именно этот универсал - внешность. Мало кто поспорит, что машина получилась красивой, а в версии "кросс" с этим обвесом она вообще м-м-м.
Второе, что зацепило прям с первого теста у дилера – ходовая. Подвеска настроена на удивление хорошо. Сравниваю с моим старым "Рено Логаном". Думаю, SW Cross утюжит ямы не хуже. Хотя есть и некоторые НО, однако об этом позже.
Салон в целом нравится. Кресла удобные, руль регулируется по вылету, крупные кнопки на панелях. Багажник огромный. Отделка на свои деньги годится, но качество сборки еще хромает. Пластик на дверях уже дребезжит. В морозы сверчки то тут, то там.
Оснащение работает на твердую "четверку". Адекватный климат-контроль и подогрев сидений. На удивление неплохая камера заднего вида. Мультимедиа – отдельный разговор. Грузится за секунд десять, хорошо работает радио. Но экран бликует, на солнце ничего не видно. От флешки, ткнутой в USB-порт, бывают глюки и система начинает перезагружаться. Ну и штатная навигация так себе, аналоги от "Яндекс" получше.
К движку претензий нет. Ему б еще коробку нормальную. Я если честно, уже сто раз пожалел, что взял робота АМТ. Коробка работает странно. Я к ней привыкал долго: жмешь газ на старте, она крутит движок до 4000 оборотов, а на вторую передачу не идет. What a f//ck??? На высших передачах тоже бывает тупит, аж раздражает. Короче, АМТ – это коробка для очень нерасторопных водителей. Если все делать плавно, будет вам счастье. Но если нужно куда-то спешить, ручной режим все решает, однозначно. И тут возникает вопрос: а на фига оно мне было надо? Может, лучше было бы изначально брать механику...
Наверное, если бы не коробка, движок был бы экономичнее. А так получается около 8 литров по трассе,12,5-13 литров в городе. Зимой из города почти не выезжаю, так с прогревами нагорают все 14, а то и больше. Расход масла во время обкатки – 250 граммов, потом уменьшился примерно до 100-150 на тысячу км.
Управляемость оценю на пятерку, она порадовала вместе с настройками подвески. Рулить легко, "ноль" на прямой держит железно. В повороты входит, как говорится, без шуму и пыли.
Подвеска. Как я писал, ямы отрабатывает хорошо, не сильно жесткая, но и не укачивает. Что напрягает, это ее шумная работа. Я сначала думал, что-то не так. Ездил к дилеру, заменили втулки стабилизатора. Сначала стало тише, потом опять застучало. Не то чтобы очень громко, но чувствительно. Лазил по форумам, понял, что шумит не только у меня. По ходу "детская болезнь, которую надо лечить.
Шумоизоляция не сильное место. В сравнении со старыми "Ладами" прогресс, конечно, есть. Но и есть куда стремиться. На скорости раздражает не то шум, не свист ветра в зеркалах. Жесть! Плюс в морозы там же начал дребезжать пластик, но потом оно как-то само собой прошло.
Вы конечно, спросите, доволен ли я покупкой, если у машины столько косяков. На самом деле многие из них можно найти и в других машинах за эту цену. Я до сих пор уверен, что SW Cross, как и прочие "Весты", для ВАЗа значительный прогресс. А косяки ведь и поправить можно. Хотя АМТ я бы поменял на какой-нибудь более адекватный "автомат"...