Отличная машина. Не один раз "делала" от светофора водителей других иномарок или устраивала гонки с мужчинами, которые пытались меня обогнать. Почти никому не удалось. И это при 2,4 литровом объеме двигателя, 175 л.с. В целом, муж говорит, что за мной никогда не бывает ни одной машины, т.к. я всех опережаю. И это благодаря моей любимой машине. Внутри авто чувствуешь себя максимально комфортно. Кожаный салон. Всевозможные приспособления, абсолютное ощущение уюта и эсклюзивности. Комфорт внутри автомобиля потрясающий. Это балует. И после Volvo на других автомобилях чувствуешь себя неуютно. Человек быстро привыкает к хорошему и отвыкнуть уже не может.
Управление аудио на руле и ты навсегда будешь свободен от рекламы по радио. Никаких поломок с момента покупки. Хотя говорят, что Вольво дорогая в ремонте, отсутствие необходимости в ремонте на протяжении 3 лет эскплуатации ликвидирует этот недостаток. Правда, дважды крали специально закупленные мной зимние вольвовские дворники.
Машина выносливая. Ездит и на 95 и на 92 бензине. Однажды занесло в местность, где вообще не было 95 бензина километров 200. После того, как загорелась красная кнопка о том, что бензин на нуле, проехала 80 км. Пришлось смешать остатки 95 с 92, хоть бы что! Если на компьютере появляется информация о какой-то небольшой поломке, то ездить с ней можно около 2 месяцев. Это безумно выносливая машина.
Маневренная. По всем московским пробкам маневрирую на большой скорости, перестраиваясь из ряда в ряд. Но зимой обязательно нужно ставить зимние шины с шипами. На внесезонных шинах зимой пробуксовывает на снегу и не всегда сразу, особенно по льду быстро поедешь. Особенно зимой чувствуешь, что не достает полного привода. Но цена такой модели S60 будет дороже.
В настоящий момент думаю перейти от этой модели к еще более продвинутым моделям Volvo (после Volvo человек не может ездить на других машинах, т.к. привыкает ко всевозможным удобствам и исключительному комфорту во всем, что связано с Volvo). Например, к полноприводному S60 2,5 T AWD.