Ждал такого автомобиля очень долго. До сих пор не могу понять, почему никто не выпускает полноприводные кроссоверы с кузовом седан. Почему, если тебе нужен полноприводный автомобиль с большим дорожным просветом, то обязательно нужно покупать большой “сарай”? Наконец-то Volvo решилась выпустить такую машину. Многие скажут, но как же, ведь кузов универсал практичнее, но почему же тогда большинство покупателей обычных автомобилей предпочитает кузов седан?
Я явлюсь давним поклонником шведских автомобилей, мне нравится их дизайн, они хорошо приспособлены для зимней эксплуатации, долговечны и достаточно надежны. До S60 Cross Country я ездил на XC70. Это хорошая машина, но поскольку езжу я в основном один и редко когда вдвоем, то фактически приходилось перевозить воздух. Поэтому седан для меня практичнее. Какие преимущества получает покупатель такой машины? На мой взгляд, седан выглядит гармоничнее, но тут уже дело вкуса. Автомобиль чуть легче, соответственно лучше разгоняется, салон намного быстрее прогревается, лучше обзорность, поскольку заднее стекло всегда чистое. По проходимости обе модели практически равны, у них одинаковые подвески и системы полного привода с муфтой Haldex, дорожный просвет у седана лишь на 10 мм меньше и составляет 201 мм.
При этом V60 Cross Country на 200 с лишним тысяч рублей дешевле XC70 в аналогичной комплектации с таким же мотором. К сожалению, в России Volvo S60 Cross Country предлагается только с бензиновым 2,5-литровым турбомотором в единственной топовой комплектации Summum, так что выбора у покупателей нет. При этом еще за многие опции приходится доплачивать немалую сумму, у меня на них как раз и ушли сэкономленные 200 тысяч. Зато получил комфортабельный автомобиль, идеально приспособленный для наших условий эксплуатации. У Volvo S60 Cross Country двухцветный салон из дорогой, натуральной кожи, отличная шумоизоляция. Обогревами здесь оснащены буквально все, руль, передние и задние сиденья, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя.
Муфта полного привода работает оперативно и не перегревается, как на многих кроссоверах. Динамика разгона и управляемость отличные, даже на обледеневших дорогах.
Единственный в мире кроссовер с кузовом седан
Большой дорожный просвет
Комфортабельный салон
Высокое качество материалов
Хорошее оснащение
Хорошая динамика и управляемость
Идеально приспособлен для зимних условий эксплуатации