CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы Volvo » Отзывы владельцев Volvo S60

Volvo

Отзыв об автомобиле Volvo S60 2,4 (170 л.с.)

Отзыв об автомобиле Volvo S60 2,4 (170 л.с.)

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Volvo S60 2006 года выпуска



Volvo S60 2,4 (170 л.с.)

Год выпуска: 2006

Загорелся приобретением VOLVO с 4-го класса средней школы - сосед в своё время прокатил. Мечта сбылась аж в 27 лет, когда и стаж водительский уже стал 6 лет. Мечте был верен и до своей S60 никакой другой машины у меня не было, хотя нарулиться успел вдоволь на абсолютно разных машинах. Выбрал именно S60 потому, что казалась стильной, внешне не устаревшей, несмотря на то, что модели было уже добрых 6 лет, да и простор салона был компромиссным между S40 и S80. Вот и подумал, что уж на этой-то модели за столь длительный период её выпуска должны были все изъяны отполировать капитально. Укомплектовывал с пристрастием: Premium-пакет + Premium sound (Dynaudio, 13 динамиков) + автомат (цвет темно-синий металлик, бежевая SPORT кожа). Итого на 43000 $. В ней есть всё, что только можно причислить к осязаемому комфорту; и в то же время ничего лишнего. Когда машина прибыла - не поверил, что моя.

Эйфория прошла примерно через месяц - был конец октября. Именно тогда стал способен объективно оценивать качество автомобиля. На улице ещё даже не начались минусовые температуры, но в салоне стали слышны паразитные звуки, которые поначалу были редки, но потом, появившись еще раз, не исчезли и по сей день. За это время я 5 раз успел побывать у дилера с жалобами на эти призвуки в торпедо, стекляшке, панели приборов и боковых стойках. Но то они, как назло, не проявлялись при дефектологе на СТО (в таких случаях просто "вслепую" проклеивали всё подряд: дефлекторы обдува, передние стойки в салоне, панель приборов и т.д.), то спустя 10 месяцев были зафиксированы, но эффекта такого точечного проклеивания всё равно хватило на 3 часа езды. Машина к зиме готова не была. Гофра воздухообменника надета не была и банально болталась. По опыту езды на «Жигулях» такое в лучшем случае привело бы к повышенному расходу топлива, если бы вообще не встал где-нибудь в -30С ночью в поле, как уже было на тех же «Жигулях». Вроде мелочь, а последствия бы могли быть плачевными. В итого сам купил хомут и затянул эту гофру.

По зиме встроенный СD-changer (6 дисков) хвалёнoй и дорогущей штатной магнитолы (штатная музыка обошлась в 2000 $) никак не хотел менять диски - попросту их выплёвывал. Логики в этом не оказалось ни при смене температуры окружающего воздуха на более тёплую, ни при замене выплюнутого комплекта CD на другой. На СТО это гарантийным случаем, правда, признали, поверив на слово, и в ноябре 2006 года приняли мой заказ на замену, пообещав, что устранят через 2 недели. В итоге мне позвонили только в марте 2007 (!) года, а заменили и того – в июле 2007г. Вот такая скорострельность!

Так одно из самых главных достоинств VOLVO – звук Dynaudio радовать перестал, потому что включишь погромче и в торпедо что-то начинает побрякивать; или убавишь громкость чуть ниже среднего – и всё равно что-то в торпедо бренчит. Разочаровывает! Просто 2000$ у меня весь мой домашний кинотеатр не стоит, хотя он весьма неплохого качества, а тут звук в машине за такие деньги, а сама машина к нему не готова.

Зимой датчик температуры окружающего воздуха не врал только по утру при запуске двигателя. По мере прогрева салона моя машина умудрялась «прогревать» и наружный воздух минимум на 5 градусов!!! Ещё - по зиме постоянно слетали заглушки резинок с «дворников». На СТО опять же мне поначалу пояснили, что отдельно заглушек у них нет, в таких случаях на замену идёт весь комплект «дворников», да и под гарантию это не попадает, мол, сам мог по стеклу ударить «дворником», чтобы лёд стряхнуть, вот и потерял заглушки. Всё бы ничего, если б комплект дворников не стоил у VOLVO 100$, а заглушек таких я за зиму потерял аж 3 штуки. В итоге после долгих переговоров на СТО мне где-то находили эти заглушки без оплаты, а между очередной потерей приходилось связывать резинки очистителя резинкой от денег, из-за чего теперь следы на лобовом стекле остались.

Климат-контроль пару раз успели перепрограммировать на СТО и тоже по гарантии: работал как-то неадекватно – ставишь разную температуру на обе стороны салона, а дует либо одинаково, либо уж явно не по температурным показателям на «крутилках».

Противотуманки потеют при первой же луже. На СТО объяснили, что якобы засоряется какой-то "сервисный комплект". Его продувают (само это не лечится) и опять еду до первой лужи.

Из смешного. Практически во всех фарах и спереди и сзади у меня кладбище мёртвых насекомых. Как они туда попадают – ума не приложу, но даже в заднем салонном стоп-сигнале заднего стекла есть мёртвый шмель! Не комар, а шмель!

Про недостаточную поворачиваемость. Много слышал, да и сам ощущал достоинства переднего привода как на отечественном автопроме, так и на других иномарках. Но чтобы недостаточная поворачиваемость была настолько не поворачиваема на VOLVO, я не ожидал. Вне зависимости от крутизны поворота зимой даже на слегка заснеженной дороге (про лёд я уже и не говорю) машина живёт свой жизнью: степень поворота руля практически не влияет на её движение в сторону поворота - едет прямо и всё тут. Газу поддашь – эффект нулевой, ещё сильнее «морду» тащит прямо. И это на шипованной-то резине... Меня да пару-тройку первых встречных машин в одном из простых поворотов это сразу серьёзно напугало. По лету этот эффект никуда не делся - на одном из поворотов я таки вылетел с дороги. Хорошо, не было встречных, да не перевернулся. Повредил передний бампер, оба радиатора и ещё по мелочи на 170000 (!) рублей. Ладно, хоть кузов не пострадал, а только навесные элементы. Посмотрел на свой тормозной путь: колёса шли юзом, "морду" просто снесло с чистого асфальта и никакого эффекта от "подруливающей" подвески я не увидел.

Без машины был целый месяц: 2 недели ждали запчасти, 2 недели их устанавливали. Это бы длилось бесконечно, если б я сам новую покрышку взамен повреждённой в магазине не купил, а то в СТО её месяц не знали, где заказать. После этой аварии вспомнил, что нужно было и DSTC поставить, который, кстати, годом раньше был в базовой комплектации, а теперь стоит дополнительных денег (а ведь это вопрос активной безопасности!!!). Хотя сейчас сильно сомневаюсь, что это могло бы помочь при такой корявой развесовке по осям.

Зато я оценил все прелести КАСКО – страховая оплатила всё без промедления, несмотря на то, что посчитали, что я не справился с управлением.

Про бежевую SPORT кожу. При эксплуатации бежевый цвет моментально потерял свою свежесть, хотя даже при этом сейчас не представляю себе салон в другом цвете. Через 1,5 месяца эксплуатации при пробеге около 4300 км кожа водительского сиденья на «том самом месте» начала стираться до серо-чёрного основания (а это же целое сиденье менять, в котором еще и один airbag сидит, ведь кожу перетягивать вряд ли будут!). Спустя 10 месяцев этот эффект усилился, и ощущение такое, что ездили на моей машине лет 5 с пробегом не менее 200000 км. У друга AUDI A8 7-летняя – так кожа, как новая. У меня же года не прошло и уже никакая. По каталогу VOLVO к слову SPORT добавлено "износостойкая". По-моему, с этим явный перебор. В итоге на СТО сфотографировали моё сиденье с преждевременно износившейся кожей и отправили в представительство VOLVO на «согласование». Посмотрим, чем закончится эта история.

Про двигатель. У меня стоит 170 л.с. при 2,4 литрах. Насколько я успел понять, это форсированная версия такого же 140 л.с. Опять сравнительный анализ. Друг у меня взял VOLVO S40 140 л.с. с теми же 2,4 литрами. Вес его машины по паспорту – 1399 кг., моей – 1429 кг. – разница в 30 кг вроде бы не велика. Обе с автоматами. Выкинули мы из машин всё, что не шло в базе, встали рядом на прямой – педали в пол и …. едем рядом. На спидометре 60…80…100…140 км/ч., а мы друг на друга смотрим. Не знаю, может быть где-то под 200 км/ч я бы и вышел вперёд, но при обычной езде этого нет. В паспортах заявляют, что разгон до сотни на автомате у S60 и S40 - 9,6с и 10,6с соответственно. Ну опять нет этой секунды разницы. А переплачивал я за лишние 30 л.с. аж 2000 $. Это получается на каждый 1 кг лишнего веса моей машины приходится 1 л.с – не крутовато ли? Да какие бы разные двигатели не устанавливали на эти машины ведь л.с. – показатель абсолютный, а на деле не видно!

Расход бензина, особенно по городу, оставляет желать лучшего и это, несмотря на указание в рекламных проспектах VOLVO об использовании «технологии пониженного трения». Сейчас на 2008 модельный год стали, наконец-то, дизель поставлять, но только на XC70, да XC90. На СТО поясняют, что это тот самый двигатель «D5» от VW, который в Европе VOLVO ставит на любую свою модель. Хотелось бы у нас и на S60 его увидеть.

Про автоматическую трансмиссию. Применительно к автоматам всегда говорят, что «подтупливают» все – одни меньше, другие больше. Задержка реакции на педаль акселератора на моей машине при переключении на пониженную передачу происходит непозволительно медленно: от 0,5 до 1 секунды. Если в городе это не совсем принципиально, то на трассе это сразу даёт о себе знать: когда у тебя 170 л.с. под капотом, а ты без пассажиров с трудом на ровной дороге без уклона обгоняешь на скорости 100 км/ч – это заставляет задуматься!!! Где же эта моментальная мощь??? Отстаёт VOLVO от тех же VW, которые уже давно применяют АКПП, способные подстраиваться под стиль езды водителя. И опять же всё бы ничего, но вопрос заторможенности срабатывания АКПП на скорости 100 км/ч в 1 секунду – это вопрос той самой безопасности, которая у VOLVO стоит во главе угла. Никакие airbag’и не заменят те 0,2-0,7 секунды, которых не хватит для обгона или ухода от столкновения с другой машиной из-за банального «подтупливания» АКПП!

Стоимость ТО. ТО-1 мне обошлось в 8300 руб., ТО-2 – в 11000 руб. Второе оказалось дешевле, чем предполагалось только потому, что не стал менять угольный салонный фильтр (3500 руб.) на новый – старый просто продули да поставили обратно. Дорогое обслуживание получается. Ни у BMW, ни у AUDI, ни даже у Mercedes нет таких цен на ТО! Сам узнавал!

После преждевременного прохождения ТО-1 (на 9500 км вместо положенных 15000 км) поехали в Сочи на Новый 2007 год. Как снаружи началась плюсовая температура, так в салоне стали запотевать стёкла и это при новом-то угольном салонном фильтре, который мне настоятельно рекомендовали поменять именно во избежание этой проблемы! По возвращению домой и обращению с этим на СТО мне пояснили, что, вероятно, при проведении ТО-1 просто плохо его установили (!), после чего это уже действительно больше не повторялось.

Об отходе от рекомендованных условий обслуживания на ТО. Во всей сопроводительной документации к машине написано: VOLVO рекомендует CASTROL. На деле же на ТО льют MOBIL и совсем не рекомендованной вязкости. Опять же в сравнение - совсем недавно дело было. У друга в гарантийную Chevrolet Trail Blazer тоже на официальной СТО заливали масло с не рекомендованной производителем (GM) вязкостью – движок заклинило и мы ему через суд деньги за машину вернули. В моём случае история пока повторяется, поэтому я одно официальное СТО на другое и не меняю, а то потом виноватого не найти.

Короче говоря, хорошо, что хоть у меня гарантия 2 года или 100000 км. Пробежать я столько, похоже, не успею, поэтому буду 2 года ездить и сколько, чего ещё приключится с машиной – могу только представить. А вот если весь этот винегрет неисправностей случится по истечении гарантии, можно только представить, во что выльется обслуживание такой машины!!!

VOLVO позиционируют себя как марку премиум-сегмента, цены выставляют пока значительно ниже своих немецких конкурентов, внешний вид своих моделей обновляют, выпускают новые, но вопрос качества, а, следовательно, надёжности на практике даже на моделях-долгожителях, получается, оставляет желать лучшего. И это при нашем-то потребительском законодательстве – где в пределах гарантийного срока потребитель вправе требовать возврата денег за автомобиль даже при самом малозначительном недостатке (ст.503 ГК РФ)…..Судебная практика однозначна, поэтому другого пути, кроме улучшения качества даже путём удорожания машин у производителей нет.

Возможно, с машиной любой другой марки у людей те же проблемы, но о VOLVO мне в общем-то многое стало понятно: соотношение цена/качество пока действительно на твёрдую «3» по 5-ти бальной шкале.

Отзыв o Volvo S60 2,4 (170 л.с.) оставил: Александр из города Челябинск

Отзыв написан 8 декабря 2007

Просмотры 4225

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.43

Все отзывы о Volvo S60




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volvo S60 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Вольво С60. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+