Катаюсь на S60 2,4 АКПП уже третий год. Брал не новую у друзей с пробегом 60 тыс. Сейчас пробег уже 100 тыс. В целом очень доволен машиной (раньше больше года ни одну машину не держал). Есть конечно и проблемы. Про рулевую рейку рассказывать даже не стану, так как любой владелец знает, что это слабое место у Вольво. А вот АКПП это отдельная история... на 80 тыщах стала при езде в пробках конкретно ударять при сбросе то ли на вторую, то ли на первую. У двух официалов пробовал решить проблему, но кончалось только разводом на замену ненужных деталей, перепрошивками коробки и прочей чепухой, толку от которой было ноль. В целом из того, что удалось выудить в сети сделал вывод, что АКПП японского(!) производства весьма слабая. Вот сейчас решился на вскрытие. Отдельное спасибо хочется сказать подвеске. За весь пробег заменены только сайленты передних рычагов на 250$. Была проблема с одним инжектором. Выписал из США с доставкой, обошлось 80$ и замена еще 50$.
Недавно задумывался над покупкой другой машины, но посмотрев на цены понял, что имеет смысл еще на этой поездить годик-другой, даже если АКПП выставит меня на пару тысяч баков. Все равно за весь период эксплуатации получится более чем приемлемо. Дороговизна обслуживания Volvo - это миф. С кем ни поговорю из владельцев авто аналогичного класса - все жалуются на что то, а стоимость обслуживания ни чем не меньше чем у меня.