Современные Volvo мне нравятся – стильные машины. Поэтому, когда был поднят вопрос покупки, я сомневался только в том, какой из автомобилей данной марки выбрать. Искал баланс цены и практичности, а еще хотелось, чтобы присутствовали хоть какие-то внедорожные качества. Моим выбором стал хэтчбек V40 Cross Country.
По ценнику понравилась "золотая середина" – бензиновый 2-литровый мотор со 180 силами и полным приводом. Он хорошо тянет, в городе мощи хватает, чтобы вклиниваться в "толпу". На трассе удобно обгонять, хотя, на всякий случай оставляю запас, потому что автоматическая коробка иногда "зависает", словно решает, какую передачу воткнуть.
Дизайн салона мне не очень нравится, на мой взгляд, он немного старомоден с этими "калькуляторными" кнопками по центру. Но качество сборки отменное, ничего не скрипит и не шатается. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Есть экран мульти-пульти-медиа и камера заднего вида, которая здорово выручает при парковке, потому что обзора реально не хватает.
Сиденья в целом удобны (мой рост – 180 сантиметров), но при моих нешироких "габаритах" мне не хватает боковой поддержки. Иногда заложишь поворот на скорости и буквально вываливаешься из кресла. На заднем ряду не хватает места. Детишкам там вполне комфортно, а вот мои взрослые пассажиры жалуются. Посередине дивана есть подлокотник, но он, похоже, тоже рассчитывался на ребенка – какой-то куцый.
Внедорожные характеристики у Cross Country, прямо скажу, никакие. Клиренс как у обычной легковушки. Передний бампер можно повредить даже о бордюр, что там говорить о каких-то испытаниях вне асфальта. Запасное колесо – докатка. Подвеска на ямах и ухабах жестковата, да и звукоизоляция оставляет желать лучшего. В общем, это машина для города-трассы, тут она вполне хороша, непонятно только, зачем переплачивать за полный привод.