Первый дизельный Volvo-245 я купил в 1996 году. За 6 лет проехал на нём полстраны. С той поры Volvo уважаю априори. V 70-II дизель взял у друга в 2013 году с пробегом под 100 тыс. км. Сейчас 136 тыс. Из неудобств - кузов слишком низкий, машина трассовая и переднеприводная. Зато кушает по трассе менее 6 литров (бывало и 4,8 литра на сотню). Крутящий момент - бешеный, хотя мотор всего 2 литра. Даже на шестой передаче ускоряется так, что вжимает в сиденья. Поставил на неё Webasto с радиопультом, теперь морозов не боюсь. Музыка на высшем уровне, хотя и без МР3, но это не беда, CD уже редко пользуются, да и аудиовход выручает. Машина куплена другом в Голландии, не битая, не ушатаная. ТО делаю сам, фильтра обходятся мне в 2000 рублей, масло TOTAL QARTZ 9000 примерно в 1500 р.
Из проблем - появился люфт в рулевой рейке. Люфт не ощущается и заметен только когда вывешены колёса на подъёмнике. Устранил подтяжкой подпятника рейки (подтянул регулировочную гайку). Фары стали немного матовыми, пришлось шлифануть их пастой, результат хороший. Поменял задние тормозные колодки открутив электромоторчики от тормозных цилиндров (так развеян миф о невозможности поменять колодки без сервиса). Осталась одна мечта: купить прокладки под пружины подвески, чтобы машина поднялась сантиметров на 4 - 5.